Антимонопольщики отреагировали на блогерскую госзакупку от воронежского правительства
Читайте также:
- Воронежского депутата Госдумы понизят по итогам съезда «Единой России» (18.11.2019 10:35)
- Экономист предрек извлечение из карманов воронежцев по 10 тысяч на обновление транспорта (18.11.2019 10:02)
- На воронежской дороге нашли опасную для жизни мусорку (18.11.2019 09:42)
Ведомство провело проверку на предмет нарушений антимонопольного законодательства.
Объявление победителя в открытом конкурсе на пиар воронежских чиновников в соцсетях вылилось в перепалку медиаменеджеров. Продвигать идеи воронежского правительства, как мы сообщали ранее, за 2,6 млн рублей будет ООО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ-36ОН.РУ». Владелец конкурирующего издания «Абирег» Дмитрий Орищенко также принимал участие в госзакупке, но проиграл. Он задолго до итогов госзакупки предположил, что она делается именно под «36ОН».
После объявления победителя «Блокнот Воронеж» пообщался со всеми сторонами открытого конкурса, которые не стеснялись в выражениях, а также направил запрос в региональный УФАС на имя руководителя Дениса Чушкина с просьбой проверить эту госзакупку на предмет нарушений антимонопольного законодательства. Ведомство быстро отреагировало на обращение и провело проверку.
Денис Чушкин
«Воронежское УФАС не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе, в связи с чем не находит оснований на данном этапе для принятия мер антимонопольного реагирования», - ответил региональный УФАС.
Также антимонопольщики напомнили, что участники закупки имеют право обжаловать в судебном порядке ее результаты.
Ранее мы рассказали, почему в этом конкурсе у блогеров не было шансов на победу, а также где и с помощью каких инструментов будут продвигать воронежских чиновников. Также много вопросов вызывает один из пунктов закупки: «Рекламные кампании по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях». В правительстве хотят продвинуть 38 материалов, каждый из которых должен собрать не менее 60 тысяч просмотров. На эти цели в контракте изначально заложили 1 млн 117 тысяч рублей. Соответственно продвижение одного материала при такой сумме будет стоить бюджету 29 тысяч 411 рублей или 49 копеек на один просмотр к отдельно взятой публикации. По мнению СММ-специалиста «Блокнот Воронеж», эта сумма безумно завышена.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж