Воронеж Четверг, 18 апреля
Общество, 20.07.2021 09:00

Банкомат Райффайзенбанка присвоил мои 1400 долларов, - воронежец

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратился житель столицы Черноземья, столкнувшийся с «прихватизацией» Райффайзенбанком его денег, которые он переводил через банкомат в качестве оплаты иномарки.

- Я, Евлоев Дмитрий, 25 июня прибыл в Райффайзенбанк на улице Свободы, дом №14 для того, чтобы отправить платёжное поручение, - рссказал на видео воронежец. – После внесения в банкомат наличных денег в сумме 5500 долларов США, банкомат, некорректно пересчитав мои деньги, высветив на экране своего монитора 4100 долларов, тем самым присвоив себе сумму в размере 1400 долларов. И не вернул их мне. Представители банка меня успокоили, создали заявку и сообщили, что в течение 10 рабочих дней деньги вернутся мне на счёт. Причём, пояснили, что это максимальный срок – обычно всё это проходит за 2-3 банковских дней…

Прошли трое суток, но деньги на счёту Дмитрия так и не появились. Он снова явился в банк и имел разговор с начальником отдела по работе с физлицами Оксаной Никулиной. Она попросила Дмитрия не волноваться, «вопрос будет решён сегодня или крайний срок – завтра». Любезно дала личный телефон. Но, когда на следующий день Дмитрий позвонил (ведь ситуация не изменилась), госпожа Никулина сослалась на отпуск и перестала брать трубку.

Другие сотрудники Райффайзенбанка по телефону информировали клиента, что сроки рассмотрения заявки постоянно сдвигаются. Объясняли это тем, что они изучают данные видеофиксации. А также тем, что заказали дополнительную инкассацию, так как при первичной излишков денежных средств выявлено не было. Сроки, по словам Дмитрия, сначала сдвинули на 10 июля, потом на 15 июля, а потом дошла очередь и до обещаний на 20 июля.

Рассерженный клиент написал отзыв на портале «Банки.ру» и спустя несколько часов Райффайзенбанк прислал ответ следующего содержания:

- Данные банкоматной ленты свидетельствуют о том, вы внесли денежные средства в размере 4 100 долларов. Далее операция взноса была вами отменена и купюры были возвращены. Успешной операции по внесению наличных средств в сумме 5 500 долларов по карте произведено не было. Сбоев и замятий купюр при взносе наличных не зафиксировано.

Повторное изучение отчетов службы инкассации банкомата с изучением всех имеющихся в банке материалов, включая просмотр видео, не выявило факт успешного внесения вами денежных средств в указанный банкомат. 

С момента проведения банком данного расследования какая-либо дополнительная информация, являющаяся основанием для пересмотра принятого решения, в банк не поступала. При мотивированном запросе от гос. органов банк предоставит материалы расследования.


- Считаю, что Райффайзенбанк присвоил денежные средства в размере 1400 долларов США, провёл внутреннее расследование, при котором я не присутствовал и выдал резюме, что это я обсчитался, а не их устройство некорректно сработало, хотя сначала они признавали, что был технический сбой, - говорит на видео Дмитрий Евлоев.

Отметим, что на сайте отзывов клиентов Райффайзенбанка негативные сообщения превалируют, и львиная доля из них касается историй некорректной работы терминалов.

Воронежца также беспокоит, что при инкассации банкомата инкассаторам ничего не стоит забрать попавшие в «неправильное место» купюры, а потом заявить: «излишков не выявлено!» За минувший месяц Дмитрий скрупулёзно изучал все нюансы работы огорчившего его банка и узнал, что случаются и такие ситуации.

- Я обратился в правоохранительные органы, чтобы все факты проверили с привлечением всех лиц, имеющих отношение к данному процессу, - завершает своё обращение Дмитрий. - Чтобы изъяли данные фото- и видеофиксации, и провели расследование относительно данной кредитной организации, в том числе, работы представителей инкассации.

«Блокнот Воронеж» будет следить за развитием событий.

Виктор Ганик




Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" Воронеж  
7
0