Воронеж Суббота, 14 декабря
Общество, 18.01.2024 19:01

Чем закончилась пытка виртуальным ожиданием, рассказала жительница Воронежа

Девушка поблагодарила учреждение. 

Продолжаем историю с пыткой виртуальным ожиданием, о которой «Блокнот» писал накануне. Напомним, жительница Воронежа жаловалась нам на невозможность связаться с оператором контакт-центр фонда социального страхования. Сначала соединение прерывалось, а затем девушке предлагали ждать час.

Спустя время читательница прислала повторное письмо. Она сообщила, что после публикации с ней связались представители фонда. Вопрос перешел в стадию решения.

«Спасибо «Блокноту», что не остались в стороне. И спасибо пенсионному фонду, что сами связались со мной и помогли решить мой вопрос. Извинились и сказали, что знают о проблеме с линией контакт-центра, ее пытаются устранить», – рассказывает девушка.

 

Филипп Котов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
2
0