Воронеж Вторник, 08 октября
Общество, 20.09.2024 20:00

Денежный интерес проявил предприниматель из Хабаровска к здоровью воронежцев

Более 2,5 млн рублей будет стоить информационная кампания под названием «Укрепление общественного здоровья». Деньги на ее проведение в СМИ и социальных сетях выделяет «Воронежский областной клинический центр общественного здоровья и медицинской профилактики» (БУЗ ВО «ВОКЦОЗиМП»), учредителем которого является региональное министерство здравоохранения.

«Укреплять общественное здоровье» на своих информационных площадках будут четыре воронежских СМИ и индивидуальный предприниматель Тен Владимир Иванович, зарегистрированный в Хабаровском крае. Как сообщают специализированные издания, его ИП состоит в реестре недобросовестных поставщиков. 

 


скриншот сайта госзакупок, организации, с которыми БУЗ ВО «ВОКЦОЗиМП» заключила контракты на участие в информационной кампании

На сайте госзакупок говорится, что контракт с ИП Тен Владимир Иванович был зарегистрирован с БУЗ ВО «ВОКЦОЗиМП» на прошлой неделе. Этот предприниматель из Хабаровского края должен изготовлять и размещать тематические видеоматериалы на трех телеканалах, осуществляющих вещание на территории Воронежской области. Один из которых, как записано техническом задании к контракту, должен осуществлять спутниковое вещание в сетях «Триколор». Хронометраж каждого видеоматериала не менее 2 минут, а общее количество минут должно быть не менее 30.

скриншот их технического задания к контракту с ИП Тен Владимир Иванович

Сможет ли этот предприниматель за 355 тысяч рублей сделать с дюжину видеороликов, да и еще разместить их (вероятно, на коммерческой основе) на разных воронежских телеканалах и получить прибыль, есть большие сомнения.

Основными темами объявленной информационной кампании, которая продлиться до конца осени, для всех исполнителей проекта «Укрепление общественного здоровья» станут: отказ от курения, алкоголя, наркотиков, здоровое питание, физически активная жизнь, личная гигиена профилактика инфекций и активное здоровое долголетие.  Фактически речь идет не о коммерческой, а социальной рекламе. 

Но без получения денег "со стороны" ей не хотят заниматься даже государственные СМИ, имеющие многомиллионное финансирование из бюджетов разных уровней.

Владимир Даньшин

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0