Единый расчетный центр больше не консультирует воронежцев по вопросам платы за капремонт

Фонд капремонта принял решение взять на себя всю разъяснительную работу с горожанами.
С 1 января 2018 года консультировать по вопросам начислений за капитальный ремонт многоэтажек будет региональный Фонд капремонта. Раньше этим занималось АО «Единая процессинг-сервисная система ЖКХ» (ЕПСС). Однако действие договора между региональным оператором и расчетным центром закончилось. Теперь те, у кого возникнут вопросы по суммам в квитанции, должны звонить в ФКР по номеру: +7 (473) 280-12-50. Или прийти в офис регоператора по адресу: ул. Никитинская, д. 50, кабинет 102.
Интересно, что специалисты ЕПСС принимали воронежцев в шести филиалах – во всех районах Воронежа. А также давали разъяснения по многоканальной «горячей линии». Туда было легко дозвониться и доехать просто.
По данным расчетного центра только в 2017 году по поводу начислений фонда капремонта к ним обратились больше 20 тыс. человек. Невольно возникает вопрос, справятся ли сотрудники одного кабинета в ФКР с такими объемами?
В пресс-службе регионального оператора журналисту «Блокнот Воронеж» сообщили, что указанный номер - телефон отдела учета, который занимается начислением платы за капитальный ремонт. Там работают девять человек, и все они будут давать консультации собственникам.
В Фонде заверили, что с новыми возложенными обязанностями они справятся, хотя это будет явно дополнительной нагрузкой, ведь еще недавно эти же работники производили только расчеты, а теперь еще будут обязаны принимать людей лично и отвечать на телефонные звонки. Отказ же от продления договора с ЕПСС, по словам ФКР вызван «финансовыми трудностями» регионального оператора (Фонд оплачивал соответствующую работу расчетного центра).
Каково будет качество консультаций со стороны регионального ФКР, где периодически из-за технических ошибок собственникам начисляются несуществующие задолженности, пока неясно.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж