Общество,
04.06.2021 08:01
«Это опасно»: воронежцы жалуются на новые проблемы после ремонта улицы
Читайте также:
- Малые олимпийские игры устраивали в 90-е годы для детей в Нововоронеже (04.06.2021 07:01)
- 166 лет назад был заложен первый камень самого красивого здания в Воронеже (03.06.2021 18:00)
- Помойный пожар охватил улицу в Воронеже (03.06.2021 23:00)
Автомобили едут вереницей.
В редакцию «Блокнот Воронеж» пришло письмо от местных жителей по поводу дороги в частном секторе в Советском районе города. Читатели рассказали, что на улице Берегового была обновлена проезжая часть. За свежее полотно люди безгранично благодарны мэрии, но возникли новые проблемы.
- Улица очень узкая, дорога близко расположена к домам, нет ни тротуара, ни пешеходного перехода, ни лежачих полицейских, ни знаков ограничения скорости. Дети гуляют прямо по дороге и катаются на велосипедах, это очень опасно, так как водители не соблюдают правил дорожного движения (скоростной режим). Они в прямом смысле «летают» по дороге, - прокомментировали присланный ролик люди.
На кадрах видно, что дорога действительно узкая и является местом притяжения детей на двухколесном транспорте. Однако новое полотно создано по параметрам старого.
В мэрии «Блокнот Воронеж» рассказали, что в настоящее время дорожные работы сосредоточены на второстепенных улицах и частых секторах. Последние ремонтируются в основном по итогам анализа обращений местных жителей.
– Улицы, где воронежцы проявляют активность, где работают с уличкомами, направляют обращения в муниципалитет, включаются в планы быстрее, чем те, где подобного не происходит. Важно понимать, что речь идет не о комплексных многомиллионных реконструкциях, а об устройстве дорожного покрытия – ровно в тех же параметрах, в которых существует проезд. Особенностью частного сектора являются узость улиц, либо наличие насаждение между домами и дорогой, палисадников и т.д. В результате обустроить тротуары чисто по геометрическим параметрам улицы можно не везде, - подчеркивают в городской администрации.
В мэрии также отмечают, что существуют тенденции, когда после ремонта возникают новые жалобы, но которые касаются уже увеличенного автотрафика и скорости движения. Как в нашей истории.
– В таком случае, также, как и с желанием привести дорогу в порядок, необходимо обращаться в муниципалитет – для установки знаков, ограничивающих скорость, искусственных неровностей и других способов успокоения трафика. А к водителям муниципалитет обращается с просьбой соблюдать ПДД, которые предписывают выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий, все-таки тихая улица частного сектора – не магистраль и там желательно передвигаться на меньших скоростях, чем разрешено в населенном пункте в целом, – поделились в мэрии.
В редакцию «Блокнот Воронеж» пришло письмо от местных жителей по поводу дороги в частном секторе в Советском районе города. Читатели рассказали, что на улице Берегового была обновлена проезжая часть. За свежее полотно люди безгранично благодарны мэрии, но возникли новые проблемы.
- Улица очень узкая, дорога близко расположена к домам, нет ни тротуара, ни пешеходного перехода, ни лежачих полицейских, ни знаков ограничения скорости. Дети гуляют прямо по дороге и катаются на велосипедах, это очень опасно, так как водители не соблюдают правил дорожного движения (скоростной режим). Они в прямом смысле «летают» по дороге, - прокомментировали присланный ролик люди.
На кадрах видно, что дорога действительно узкая и является местом притяжения детей на двухколесном транспорте. Однако новое полотно создано по параметрам старого.
В мэрии «Блокнот Воронеж» рассказали, что в настоящее время дорожные работы сосредоточены на второстепенных улицах и частых секторах. Последние ремонтируются в основном по итогам анализа обращений местных жителей.
– Улицы, где воронежцы проявляют активность, где работают с уличкомами, направляют обращения в муниципалитет, включаются в планы быстрее, чем те, где подобного не происходит. Важно понимать, что речь идет не о комплексных многомиллионных реконструкциях, а об устройстве дорожного покрытия – ровно в тех же параметрах, в которых существует проезд. Особенностью частного сектора являются узость улиц, либо наличие насаждение между домами и дорогой, палисадников и т.д. В результате обустроить тротуары чисто по геометрическим параметрам улицы можно не везде, - подчеркивают в городской администрации.
В мэрии также отмечают, что существуют тенденции, когда после ремонта возникают новые жалобы, но которые касаются уже увеличенного автотрафика и скорости движения. Как в нашей истории.
– В таком случае, также, как и с желанием привести дорогу в порядок, необходимо обращаться в муниципалитет – для установки знаков, ограничивающих скорость, искусственных неровностей и других способов успокоения трафика. А к водителям муниципалитет обращается с просьбой соблюдать ПДД, которые предписывают выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий, все-таки тихая улица частного сектора – не магистраль и там желательно передвигаться на меньших скоростях, чем разрешено в населенном пункте в целом, – поделились в мэрии.
Филипп Котов