Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 14.12.2020 15:20

Губернатор Гусев занял 83 место из 85 по позитиву в социальных сетях

Авторы исследования опубликовали интересную статистику.

Ноябрь 2020 года для губернатора Воронежской области Александра Гусева оказался весьма печальным в плане его активности в социальных сетях. По крайней мере, такой вывод можно сделать из данных, опубликованных Центром политической конъюнктуры, который изучил статистику Медиалогии. 

Аналитики пришли к выводу, что всего в социальных сетях про Александра Гусева за прошлый месяц было написано 4785 сообщений. Это на 2,2 тыс меньше, чем в октябре. В итоге благодаря такой отрицательной динамике Александр Викторович оказался на 61 месте из 85, потеряв сразу 14 позиций в рейтинге глав регионов.

Это речь шла об общем количестве сообщений. А если взять только позитивные, то все еще хуже.

Из общей массы лишь 1,4% постов содержали какую-то положительную оценку деятельности губернатора Александра Гусева. Этот результат поместил его на 83 строчку рейтинга из 85 глав регионов по доле позитивных сообщений.

Самым «позитивным» оказался глава Республики Марий Эл Александр Евстифеев (19,6% позитивных сообщений). А последнюю «тройку игроков» составили воронежский губернатор Александр Гусев, краснодарский губернатор Вениамин Кондратьев (1,25% позитива) и хабаровский губернатор Михаил Дегтярев (1,09%).



Отдельно представлен рейтинг по количеству негативных сообщений в социальных сетях. В нем глава Воронежской области занимает 25 строчку. В ноябре доля негатива составила 6,67% - почти в пять раз больше, чем доля позитива. Самым негативным оказался губернатор Томской области Сергей Жвачкин (15,3% негативных сообщений).



Эксперты Центра политической конъюнктуры отмечают, что падение показателей упоминаемости глав регионов происходит из-за фокуса на теме пандемии. При этом количество негатива растет как раз из-за сложных ситуаций в регионах, в том числе из-за нагрузки на систему здравоохранения.

– Подготовка к новогодним праздникам может привести к дальнейшему снижению числа упоминаний. Декабрь традиционно считается менее активным в информационном плане месяце, граждане начинают готовиться к большим праздникам. Поэтому в случае отсутствия серьезных потрясений, показатели упоминаемости могут упасть еще сильнее, – считают в ЦПК.

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
5
2