Воронеж Пятница, 29 ноября
Общество, 21.08.2019 07:01

Интернет-мемы с юмором использовали для рекламы в Воронеже

Пользователи остались в восторге.

Жители Воронежа обратили внимание на оригинальную уличную рекламу, главными героями которой стали популярные в интернете персонажи. Сами они, правда, пришли из других произведений масс-медиа, но в Сети получили второе рождение в качестве мемов.

Оказалось, что таким необычным способом в Воронеже рекламировали цветы. Прохожие заметили на штендерах персонажа из мультсериала для взрослых «Рик и Морти», а также двух персонажей из «Футурамы» - главного героя Фрая и робота.

Здесь же увидели комичную черную фигурку с руками, которая на самом деле является результатом обработки фотографии обычного кота. Ей в интернете часто иллюстрируют недовольство, но тут она использована, очевидно, для привлечения внимания.

Интернет-пользователям такие идеи пришлись по вкусу. Автор поста на Pikabu собрал более трех тысяч одобрительных «плюсов» менее чем за сутки. 




Федор Савельев

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0