Интернет-мемы с юмором использовали для рекламы в Воронеже
Читайте также:
- Ослепительного врага водителей заметили на дороге в Воронеже (21.08.2019 08:01)
- Завидными формами блеснула в танце воронежская модель Playboy (21.08.2019 06:01)
- Аккуратное нарушение с риском для жизни попало на видео в Воронеже (20.08.2019 22:01)
Пользователи остались в восторге.
Жители Воронежа обратили внимание на оригинальную уличную рекламу, главными героями которой стали популярные в интернете персонажи. Сами они, правда, пришли из других произведений масс-медиа, но в Сети получили второе рождение в качестве мемов.
Оказалось, что таким необычным способом в Воронеже рекламировали цветы. Прохожие заметили на штендерах персонажа из мультсериала для взрослых «Рик и Морти», а также двух персонажей из «Футурамы» - главного героя Фрая и робота.
Здесь же увидели комичную черную фигурку с руками, которая на самом деле является результатом обработки фотографии обычного кота. Ей в интернете часто иллюстрируют недовольство, но тут она использована, очевидно, для привлечения внимания.
Интернет-пользователям такие идеи пришлись по вкусу. Автор поста на Pikabu собрал более трех тысяч одобрительных «плюсов» менее чем за сутки.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж