Избиратели продолжат оплачивать рекламу воронежских депутатов
Читайте также:
- Шестьдесят деревьев начнут рубить сегодня на одной из воронежских улиц (29.12.2023 10:00)
- Кладбище старого снега образовалось у воронежского парка (28.12.2023 19:10)
- На солидную сумму вырос за год госдолг Воронежской области (28.12.2023 15:01)
Под Новый год городской парламент провел несколько торгов на коммерческий пиар своих депутатов. Их результаты уже официально опубликованы в конце декабря и стали известны «Блокноту». Вывод – деньги налогоплательщиков, а это миллионы рублей, уже с начала 2024 года будут странным образом тратиться на пиар так называемых «народных избранников».
Три новых «жирных» контракта на днях достались правительственному СМИ – АО «Студия «Губерния» - на пиар депутатов Воронежской городской Думы. Их общая сумма 2 млн 184 тыс рублей. Ни в одном из проведенных электронных аукционов не было конкурентов у АО «Студия «Губерния», ни одной копейки бюджетных средств сэкономить не удалось.
Скорее всего, Воргордума проводила эти торги, как и многие другие, под конкретные СМИ, и у нынешних городских властей не было цели экономить бюджетные деньги на своем пиаре. Зачем тогда тратить бюджетные деньги на проведение этих торгов, если они проводятся, судя по всему, под конкретные СМИ, а потому и никакой экономии средств налогоплательщиков не происходит?
скриншот из открытых источников, три "жирных контракта" на пиар Воргордумы - у АО "Студия "Губерния"
АО «Студия «Губерния» в конце декабря получило значительно больше денег из городской казны от Воргордумы, чем два других государственных СМИ: ВГТРК будет пиарить депутатов на ТВ-канале «Россия-24» всего за 846,7 тысяч рублей, а «РИА «Воронеж» - за 795 тыс рублей.
Интересно, что стоимость 1 минуты трансляции «депутатской жизни» одинакова у двух ТВ компаний, АО «Студия «Губерния» и «ВГТРК, она составляет 42 тыс 338 рублей за 60 секунд!
Еще больше денег из городского бюджета на пиар депутатов, чем эти два ГосСМИ, получит ИП Чернобоев Ефим Михайлович. Он впервые и за один раз получил от Воргордумы сразу три муниципальных контракта на ее пиар – производство видеороликов - их общая сумма 2 млн 111 тыс рублей.
скриншот из открытых данных, удачный дебют ИП Чернобоев Е. М., за месяц сразу три муниципальных контракта на 2,1 млн рублей, это не то, что ранее делать видеоролики (за 752 тыс бюджетных рублей) к празднованию 100-летия пионерской организации
Напомним, в принятом депутатами бюджете города Воронеж на 2024 год расходы на содержание городской думы достигли исторического максимума – 241 млн 214 тыс рублей. Затраты налогоплательщиков только на содержание ее председателя Владимира Ходырева составят 7 млн 971 тыс рублей или 664 тыс рублей ежемесячно.
Объем расходов городского бюджета на пиар 36 депутатов может составить около 20 млн рублей или почти столько же, сколько в этом году было потрачено на пиар 56 депутатов Воронежской областной думы. Практическая польза от такой траты бюджетных денег – нулевая: коммерческие сюжеты про депутатов на ТВ мало кто смотрит, а качество контента - очень низкое и, как правило, - может быть неинтересным для большинства зрителей.
данные из открытых источников, названия СМИ, которые за деньги согласились рассказывать о трудовых подвигах муниципальных депутатов
Да и какое отношение может быть у избирателей к своим так называемым «народным избранникам», когда депутаты в коммерческих (платных) сюжетах СМИ выглядят «белыми и пушистыми», а в действительности таковыми не являются: никто из них в декабре на деле (а не словах в соцсетях) не стал защищать интересы горожан во время снегопада в Воронеже и неубранных дорог, тротуаров, а также резкого скачка цен на отдельные продукты питания.
Мало кто из депутатов додумался взять в свои руки лопату и вместе со своими помощниками пойти на помощь к своим избирателям, очищать от снега их тротуары и дворы и заодно позвать своих коллег по "парламентской работе" и спикера мультимиллионера Владимира Ходырева последовать этому примеру.
Владимир Даньшин
Новости на Блoкнoт-Воронеж