Воронеж Среда, 11 декабря
Общество, 10.01.2019 09:01

Как эксперт по зэкам стал главным по транспорту в Воронеже

Вопросы к главе управления транспорта возникли не только у общественников.

В последние полтора года управлению транспорта мэрии Воронежа почему-то сильно не везет. После ухода Владимира Анисимова в сентябре 2017-го с поста руководителя это подразделение городской администрации совсем затерялось в бюрократической сети, хотя является, вроде бы, одним из самых востребованных, если судить по количеству проблем, связанных с этой сферой в столице Черноземья.

Сначала рулить транспортом в Воронеже поставили заместителя руководителя управления Олега Миронова, но в кресле начальника он продержался недолго. Казалось бы, распространенная практика, когда после ухода чиновника его место занимает подчиненный, хорошо знакомый со спецификой. Но в мэрии Воронежа избрали другой путь.

На планерке 2 апреля 2018 года тогда еще врио главы города Вадим Кстенин представил чиновникам мэрии Сергея Латынина. Его назначили исполняющим обязанности руководителя управления транспорта. Полгода назад (даже чуть больше) Кстенин поздравлял Латынина с должностью, отмечая его богатый опыт и желая плодотворной работы. Была ли она таковой в течение последних месяцев – пусть каждый судит сам.

Что интересно, опыт, о котором говорил Вадим Кстенин, у Сергея Латынина в транспортной карьере не такой уж и богатый. По сути, это два неполных года в филиале «Служба транспортной безопасности» в государственном унитарном предприятии Москвы «Мосгортранс». Там Латынин работал с июня 2015 года по март 2017-го сначала замначальника службы транспортной безопасности, а затем заместителем директора в этом же направлении.

Вся остальная трудовая деятельность главного по воронежскому транспорту связана совершенно с другой сферой. После армии он 27 лет «оттрубил» в управлении федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области с сентября 1988-го по июнь 2015-го.

Руководящую должность Сергей Латынин занял в 2005 году, когда возглавил СИЗО №3. Через три года он стал руководить оперативным управлением, а затем год работал заместителем начальника УФСИН, после чего с 2010-2015 был начальником. Уволился по собственному желанию.


Сергей Латынин (слева) во время службы в УФСИН

Не нужно быть великим математиком, чтобы сравнить 2 «транспортных» года (пусть и в Москве) и 27 лет работы с зэками, и понять, где у Сергея Латынина опыта в разы больше. Однако для мэрии Воронежа столичная, но краткосрочная карьера оказалась почему-то весомее.

И дело не только в цифрах, ведь за два года можно узнать, действительно, много и, приехав в Воронеж, принести какие-то новые практики, эффективные московские решения. Однако деятельность Сергея Латынина, 20 декабря 2018 года официально утвержденного в должности главного транспортника столицы Черноземья, остается незаметной по сей день.

Внимание на это обратил блогер и гражданский активист Виталий Иванищев, изучающий вопросы транспорта, проблемы и пути их решения. В своих блогах в соцсетях он рассказал о телефонном разговоре с Сергеем Латыниным, которого пришлось добиваться с огромным трудом.


Виталий Иванищев

На вопрос Виталия Иванищева об опасности общественного транспорта и грядущих реформах Сергей Латынин заявил, что ему нечего сказать, так как он лицо подчиненное.

– Мне, да и многим другим общественникам, занимающимся поиском решений транспортных проблем, было чрезвычайно интересно познакомиться с этим муниципальным чиновником, – рассказал Иванищев. – Назначение мягко говоря необычное - его предшественники Крутских и Анисимов были какие-никакие транспортники, а Сергей Николаевич до того руководил региональным управлением ФСИН. Талантливый управленец может быть талантливым в любой сфере, но тут перспективы очень интересные. Сам Латынин за полгода не сделал ни одного заявления, а учитывая нарастающий ком проблем, стало вообще неясно - а работает ли управление транспорта?

В ближайшее время Виталий Иванищев и Сергей Латынин должны договориться о дате и месте встречи для беседы о проблемах воронежского транспорта. «Блокнот Воронеж» будет с интересом следить за ситуацией, ведь вопросов накопилось немало. Чего только стоит реализация проекта платных парковок, который все чаще называют провальным. 

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0