Как и чем воронежцы нагрузили интернет во время режима самоизоляции
Читайте также:
- «Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса (25.04.2020 08:43)
- «Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей (15.04.2020 16:27)
- «Ростелеком» бесплатно добавляет корпоративным клиентам к текущему пакету услуг 100 минут и 10 Гб мобильного интернета (31.03.2020 10:05)
Жители региона стали значительно больше пользоваться интернетом.
– Основной трафик генерируют не столько работающие люди, на которых повлиял режим самоизоляции, а тот факт, что школьников отправили домой, и началось удаленное обучение. Как раз они и генерируют львиную долю трафика, – рассказал на видеоконференции с воронежскими журналистами Вице-президент — Директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.
По его словам, разница между регионами в плане роста нагрузки на Сеть во время режима самоизоляции колеблется в пределах нескольких процентов. Лидером является Москва, где трафик подскочил на 30% в так называемые ЧНН (часы наибольшей нагрузки).
Если говорить о столице Черноземья, то здесь «Ростелеком» зафиксировал 15%-ый рост трафика.
– Мы справились с ситуацией в кратчайший период при помощи нашей технической службы, – добавил директор Воронежского филиала компании Сергей Фоменко. – Сейчас никаких проблем нет. В это же время в Воронежской области стало на 25% больше подключений.
В «Ростелекоме» объяснили, с чем связана такая статистика. Рост подключений может быть обусловлен тем, что воронежцы, да и россияне в целом, стали чаще уезжать за город на свои приусадебные участки, при этом людям по-прежнему необходимо стабильное и высокоскоростное подключение к интернету. Специалисты заметили, что популярными стали именно пакетные предложения.
«Блокнот Воронеж» поинтересовался, как обстоят дела с финансовыми показателями, ведь пандемия довольно больно ударила по бизнес-проектам самого разного масштаба. Оказалось, что каких-то ощутимых потерь в Воронежском филиале «Ростелекома» пока не увидели. При этом нельзя сказать, что их нет вовсе. На этот вопрос ответил директор Сергей Фоменко.
– У нас произошло некоторое перераспределение, – пояснил он. – Мы стали терять в части средних и малых предприятий, которые не могут работать из-за пандемии и введенных ограничений. Но мы начали приобретать в подключениях физических лиц. Поэтому пока выручка колеблется между структурами. В принципе, сильных потерь «Ростелеком» в Воронежской области пока не испытал.
Директор воронежского филиала Сергей Фоменко обратил внимание, что зафиксирован солидный прирост абонентов Wink – стримингового сервиса с фильмами, сериалами и телевидением. С 30 марта было зарегистрировано более пяти тысяч новых пользователей. Всего же в Воронежской области их сейчас 47 тысяч.
Кстати, именно видеоконтент стал одним из самых востребованных в Воронеже на самоизоляции. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то даже в сервисах «Ростелекома» воронежцы посмотрели на шесть тысяч фильмов больше.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж