Воронеж Пятница, 18 октября
Общество, сегодня, 16:05

Хлебная статистика от Москвы до Кавказа

Хлебная статистика от Москвы до Кавказа
Популярность хлебобулочных изделий в «Пятерочке» растет вне зависимости от сезона

Всемирный день хлеба отмечается ежегодно 16 октября, и в честь этого торговая сеть «Пятерочка» решила подвести «хлебную статистику».

Так, например, выяснилось, что  ежедневно за хлебом и хлебобулочными изделиями покупатели «Пятерочки» приходят около 2 млн раз, выпечка попадает в каждый десятый чек, и на одну покупку в среднем приходится по 2 подобные позиции.
За прошедшие с начала года 8 месяцев продано практически 1 млрд штук различных изделий из муки, что почти на треть больше показателей прошлого года.

Популярность хлебобулочных изделий «только из печи» продолжает расти. Фаворитами можно считать разнообразные сытные и сдобные слойки, а также различные виды этнического хлеба (лаваш, пита, тортилья и др.).

Судя по подсчетам статистиков, главные хлеболюбы живут на Северном Кавказе и в Москве. На их долю в этом году пришлось по 6 млн экземпляров различной выпечки. Тройку лидеров замыкают регионы Черноземья. 

На Кавказе покупатели предпочитают пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту. А москвичи чаще всего лакомятся самсой с мясом, пирожками с капустой, улитками с курицей и картофелем.

Если же брать данные по всей стране, то особой популярностью пользуются язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.

Еще один интересный факт выяснился в ходе сбора статистики. Оказывается, что приближение пляжного сезона не сдерживает, а наоборот стимулирует рост продаж хлебобулочных изделий. В этом году июль и август били все рекорды и за эти два месяца было реализовано более 270 млн штук выпечки. Самыми «антимучными» можно назвать за январь и февраль. В этот период было продано на треть меньше, чем за два летних месяца.

Любят россияне и сладкую выпечку. За 8 месяцев 2024 года продажи таких изделий на треть превышают продажи сытной выпечки. Так, на 439 млн штук реализованной сладкой продукции приходится 340,5 млн штук несладких изделий.

Самыми частыми «спутниками» хлебобулочной продукции остаются ягоды и овощи, например, арбузы и лук, а также кофе и энергетические напитки: именно эти товары обычно покупатели кладут в корзину вместе с хлебом и выпечкой.

Борис Чуйко

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0