Коммунальщики пошли на конфликт с прокуратурой из-за стикеров совести в Воронеже
Читайте также:
- Разноцветной плесенью прославили воронежскую больницу (06.03.2020 10:01)
- Белая Toyota опростоволосилась у школы в центре Воронежа (05.03.2020 23:03)
- Жлобство победило каршеринг в Воронеже (06.03.2020 06:11)
Ведомство вынесло предупреждение укашкам.
5 марта стало известно, что у прокуратуры Воронежа возникли претензии к борьбе с должниками, которую устраивают управляющие компании, входящие в ГК «ПИК-Комфорт». Речь идет об ООО «УК Мастер», АО «УК Коминтерновского района», ООО УК «РЭП-101», ООО «РЭК Комфорт», ООО «РЭК Жилищное Единство», ООО УК «КБУ», ООО «РЭК Содружество», ООО «УК Городок», ООО УК «Стандарт Сити».
Прокуратура считает, что управляющие компании, расклеивающие стикеры у квартир воронежцев с долгами по ЖКУ, допускают «уничтожение или повреждение чужого имущества», а это уже административное правонарушение по ст. 7.17 КоАП РФ.
Укашкам внесли предостережение. Однако в ГК «ПИК-Комфорт» уверены, что внимание прокуратуры необоснованно. В компании прокомментировали ситуацию «Блокнот Воронеж»:
«Способы работы с должниками, которые используют воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт», находятся в рамках действующего законодательства.
Ни о какой порче общедомового или личного имущества собственников не может быть и речи. По первому же запросу прокуратуры мы готовы предоставить те самые стикеры, которые наши сотрудники отдела взыскания клеят на двери и почтовые ящики должников, чтобы представители надзорного ведомства лично убедились в безвредности наклеек для имущества граждан.
Тем не менее, стикеры - как один из методов воздействия на должников - уже показали свою эффективность. За последний месяц в отдел взыскания управляющих компаний обратились три десятка неплательщиков, с которыми была проведена досудебная работа и заключены соглашения с графиками погашения задолженностей небольшими, посильными суммами. В каждом случае специалисты управляющих компаний нашли индивидуальный подход, в зависимости от жизненной ситуации должника.
Напомним, в феврале воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» к стандартным методам борьбы с неплательщиками за услуги ЖКХ добавили несколько ноу-хау. С особо злостными должниками стали бороться не только с помощью письменных предупреждений, судебных исков, смс-уведомлений, но и с помощью программы автодозвона и липких стикеров. Общая сумма задолженности собственников жилья, которые обслуживают 25 УК Группы компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже, составляет больше 400 млн. рублей. Есть жильцы, чья сумма накопленной задолженности за жилищные услуги перевалила уже за 1 млн рублей. Это те средства, которые должны идти на содержание и текущий ремонт подъездов, крыш, подвалов, инженерных коммуникаций воронежских многоэтажек».
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж