Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 16.01.2019 19:54

Кстенин рассказал, как спасти Воронеж от транспортного коллапса

В городской администрации обсудили масштабную реорганизацию транспортной системы.

В мэрии Воронежа 16 января 2019 года Вадим Кстенин провел совещание, посвященное вопросу развития улично-дорожной сети и улучшению транспортного обслуживания населения. В обсуждении разработки Генплана на 20 лет и организации схемы движения транспорта участвовали руководители профильных подразделений облправительства и городской администрации, подрядчики и исполнительный гендиректор японской компании Такаюки Ишикава.

В ходе совещания градоначальник обрек Воронеж на вечный коллапс без цивилизованного общественного транспорта, который как раз и планируют устроить в регионе к следующему году. В ближайшее время прогнозируют появление единого проездного билета, создание полос на проезжей части, предназначенных исключительно для маршруток, и новые автобусы.

– К 2020 году мы проведем кардинальную перестройку системы. Это комплекс мер: от максимально жестких договорных условий с предприятиями перевозчиками, до внедрения системы безналичной оплаты за проезд по единому проездному билету. Будут закупаться новые автобусы, могут быть организованы выделенные полосы и так далее, но без четкого понимания темпов и направлений развития города это все будут только полумеры, которые смогут решить только локальные проблемы, – подчеркнул Кстенин.

В настоящее время необходим сбор данных по потокам пассажиров, результаты которых лягут в основу принимаемых в дальнейшем решений. К исследованиям привлекут студентов профильных университетов и операторов мобильной связи. Также Кстенин перечислил основные проблемы городских автобусов, которые, кстати, воронежцы могут наблюдать ежедневно.

– В прошлые годы сложилась такая работа общественного транспорта, которую ни системой, ни организацией не назовешь. Многие маршруты дублируются, в результате водители конкурируют, устраивают гонки, подрезают друг друга. По одной улице могут идти автобусы разных классов, нет выделенных полос. Насколько мы должны изменить маршрутную сеть, куда необходимо убрать автобусы малого класса с магистральных улиц? Где должны появиться «выделенки»? Нет обоснованных предложений по решению проблемы Московского проспекта, который утром стоит в пробках в одну сторону, а вечером – в другую. Какой вариант предпочтительнее – дорога-дублер или организация, например, реверсивного движения? В итоговом документе мы хотим увидеть ответы на все эти и другие вопросы, которые беспокоят нас и которые ставят перед властью горожане, – заявил мэр.

Анастасия Шабанова 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0