Куда обращаться с «необоснованными» начислениями платы за коммуналку, рассказали воронежцам

Читайте также:
- Воронежец лишился 300 тысяч рублей после разговора с мошенниками (20.01.2023 16:41)
- В липецком селе похоронили Дмитрия Перова, сбежавшего из части через Воронеж (20.01.2023 15:40)
- Утвержден директор художественного музея имени Крамского в Воронеже (20.01.2023 14:40)
Есть несколько вариантов.
В последнее время воронежцы активно жалуются на астрономический рост платы за отопление. В некоторых случаях сумма скакнула сразу в три раза. Региональный департамент государственного регулирования тарифов даже пытался объяснить этот феномен. Однако аргументы показались местным жителям неубедительными, жалобы продолжились.
Вот, например, в профиле губернатора Воронежской области Александра Гусева спрашивают: «Квитанция за отопление 11000р. Это что?»
Мужчине ответило региональное правительство от лица ГЖИ. Рассказали, куда обращаться за разъяснением ТАКИХ сумм.
«В первую очередь всегда необходимо обращаться письменно в ресурсоснабжающую организацию (контакты указаны в платежном документе) за разъяснениями и проведением проверки правильности начисления размера платы за коммунальную услугу. В случае наличия спора о перерасчете за коммунальную услугу разрешение спора возможно только в судебном порядке. Кроме того, если вы считаете начисление платы за жилищно-коммунальные услуги необоснованным, вы также можете обратиться в надзорный орган - государственную жилищную инспекцию Воронежской области. Официальное обращение необходимо для проведения проверки».
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж