Курьер воронежского ресторана вез заказ 4 часа, но так и не доехал

Читайте также:
- Жители улицы 9 Января в Воронеже отомстили водителю из-за ничего (09.03.2018 13:32)
- В Воронежской области возле церкви сбили двух подростков (09.03.2018 09:35)
- Автомобиль с самым милым спойлером сфотографировали в Воронеже (09.03.2018 10:32)
Курьер объявился в 2 часа ночи.
Вчера, 8 марта, многие воронежцы пользовались услугами доставки еды. Однако, заказы в воронежском ресторане «Алоха» люди так и не получили.
Житель Воронежа Александр оформил заказ на доставку роллов из ресторана «Алоха» через платформу «Delivery Club» в 21:35. В подтверждении заказа было указано, что еда будет доставлена к 23:55. Когда курьер задерживался уже на полчаса, воронежец решил обратиться в службу поддержки Delivery Club.
- Операторы Delivery Club несколько раз пытались выяснить, где курьер, звонили в ресторан. Но там трубку не взяли. Попросили подождать еще немного, но так никто и не ответил им, - рассказывает Александр.
Молодому человеку предложили отменить заказ. Он согласился и ему вернули деньги, заплаченные онлайн. Однако, почти в 2:00 часа, когда молодой человек уже спал, ему перезвонил «потерявшийся» курьер со словами:
- Ну что вам везти еще заказ?, - спросил работник ресторана.
Татьяна Кудряшова
Новости на Блoкнoт-Воронеж