Воронеж Среда, 27 ноября
Общество, 28.11.2019 20:02

Лежачую пенсионерку в Воронеже коммунальщики заточили в ледяную комнату

Сотрудники сферы ЖКХ не реагируют на обращения по поводу холодной батареи на Московском проспекте.

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась местная жительница, которая ухаживает за своей больной матерью Валентиной Свешниковой на Московском проспекте, 6. 81-летняя пенсионерка только недавно пережила инсульт, а до этого у нее был инфаркт. Кроме того, у Валентины Егоровны врачи диагностировали сахарный диабет, и в данный момент она находится в лежачем состоянии. Дочь пенсионерки всегда находится рядом. Однако последнее время, что местной жительнице, что ее больной матери, стало невыносимо находиться в спальне. Причиной тому — ледяная батарея.

Дом на Московском проспекте, 6, был построен еще в 1959 году. В здании 4 этажа. Согласно сайту «Реформа ЖКХ», обслуживает жилое здание ООО «РЭП-101». Собственники периодически жалуются на проблемы, которые возникают с этой организацией. Но такого, что произошло с батареей у пенсионерки Валентины Свешниковой, не было уже давно.


Московский проспект, 6

- Дней 10 назад в спальне вдруг стало холодно. Я попробовала батарею с трубой и почувствовала, что они ледяные. На прошлой неделе от меня поступил звонок в контакт-центр по вопросам ЖКХ в Воронеже. Минут 20 дожидалась ответа. Потом диспетчер взяла трубку и приняла мою заявку. Она под номером №104 1816, - рассказывает дочь Валентины Свешниковой.

После того, как поступил звонок в единую диспетчерскую службу, через несколько дней труба в спальне у пенсионерки стала горячей. Однако батарея была по-прежнему холодной. Как говорит дочь Валентины Свешниковой, все выходные она с матерью испытывала ужасный дискомфорт. С горячей трубой, естественно, стало уже не так холодно, как раньше. Однако все равно посещать спальню можно было только в теплых вещах. Такая ситуация продолжается до сих пор.


Ледяная спальня лежачей пенсионерки


Холодная батарея

Дочь пенсионерки говорит, что в понедельник, 25 ноября, она повторно позвонила в контакт-центр. Опять начались мучительные минуты в ожидании ответа диспетчера. И вот, сотрудница call-центра приняла заявку, не меняя номера прежней.

- Я уже подумала, что после повторного звонка батарея наконец-то станет горячей. Однако, как выяснилось, такие надежды были тщетными. Прошло четыре дня, а батарея по-прежнему холодная. Платим мы исправно за отопление. Почему возникла такая ситуация, нам непонятно. В спальне холод стоит просто адский. Перенести же маму в другую комнату, нет возможности. Вот и приходится терпеть, пока коммунальщики, наконец, снизойдут до выполнения своих прямых обязанностей! - говорит с сожалением дочь Валентины Свешниковой.

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: отопительный сезонСобытия: ОтоплениеПерсоны: пенсионерыОрганизации: ЖКХ
4
5