Воронеж Понедельник, 02 декабря
Общество, 30.07.2024 18:00

«Люди ждут рейса 2,5 – 3 часа»: воронежцы пожаловались на работу автостанции

Копия жалобы в горадминистрацию оказалась в распоряжении нашей редакции.    

Неприятный осадок остался у местной жительницы после очередной поездки к родителям в Нижнедевицкий район Воронежской области. Столкнувшись с проблемной работой Юго-Западной автостанции на проспекте Патриотов, она была вынуждена обратиться в электронную приемную городской администрации. Копию текста девушка прислала и в «Блокнот Воронеж».

«К сожалению, на текущий момент существует проблема автобусного сообщения с Юго-Западной частью Воронежской области, в частности очень сложно уехать в Нижнедевицкий район. Автобусные рейсы из Воронежа в село Нижнедевицк проводятся только из Юго-Западной автостанции, ООО «ЮЗ АС». Согласно расписанию, размещенному на территории самой автостанции, по данному маршруту ежедневно ходят 9 автобусов, однако при покупке билетов на кассе уже выясняется, что 4 рейса из списка давно не ходят. Узнать об этом по телефону невозможно, так как согласно ответа самих сотрудников «у них нет администратора, только диспетчер» и по всем указанным телефонам никто не отвечает», – рассказывает местная жительница.



Со слов девушки, всю ответственность за происходящее сотрудники автостанции перекладывают на Нижнедевицкое АТП, контактов которого не дают.

«Юго-Западная автостанция никак не доносит информацию об отмене рейсов до пассажиров, они не вносят в свое расписание изменений, так как, со слов сотрудников, это временно, и им запретили. Таким образом, уже неоднократно, приехав к своему рейсу, люди ждут 2,5-3 часа, условия в зале ожидания и на территории не соответствуют такому длительному пребыванию – нет лавочек на территории, а в зале мало мест. Если молодежь еще может прогуляться до соседних кафе и фудкортов, как такое время должны ожидать люди пожилого возраста, без веских для этого причин? Сотрудники отказываются корректировать расписание или давать контакты их ответственных сотрудников, которые могут помочь с проблемой – просто предлагают заполнить книгу жалоб и никак не помогают решить вопрос», – недоумевает горожанка.

В итоге, не дождавшись необходимого маршрута, девушка была вынуждена обратиться к родственнику, чтобы добраться до пункта назначения на машине. Билет был сдан в кассу, однако 15% от его стоимости удержали и не вернули.

 

Филипп Котов

 

 


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
1