Воронеж Пятница, 22 ноября
Общество, 19.04.2023 07:00

Мэрия Воронежа обильно оросила горожанку текстом, отвечая всего на четыре слова

Ответ получился: исчерпывающий, взвешенный, обстоятельный, продуманный, детализированный, подробный, всеобъемлющий, охватывающий все де…

Вечером 17 апреля редакция «Блокнота» запустила в telegram-канале опрос на предмет того, что вызывает самое негативное впечатление о городе. На выбор были представлены несколько вариантов (перечисляем в порядке убывания по популярности): грязь, пробки, дороги, архитектура, сами воронежцы и «Воронеж – сплошной позитив».

В комментариях одна из подписчиц коротко высказалась о том, что ее не устраивает качество дорог в городе. Выглядел ее комментарий вот так:

 

Но она еще не знала, что ее ждет. Мэрия Воронежа подняла предысторию ухода за асфальтированным покрытием с 2017 года и выдала на гора ответ в добрых две тысячи символов (даже больше). Не будем лишать вас права на информацию и удовольствия ознакомиться с ним целиком. Заранее отлучитесь до ветру, заварите чай и только тогда садитесь за чтиво (мы предупреждали!):

«Здравствуйте! Развитие улично-дорожной сети в Воронеже проводится в системном порядке. Так, например, с 2017 года были полностью обновлены практически все магистральные улицы, улицы-дублёры, основные улицы отдалённых микрорайонов и т.д. – всего более 250 улиц общей протяжённостью свыше 400 км – все они находятся в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии. И это самые большие объёмы в новейшей истории Воронежа. Части из них, отремонтированных в 2017-2018, требуется проведение текущего содержания, поскольку в процессе эксплуатации покрытие стареет и изнашивается, что ведет к возникновению дефектов, в первую очередь, в местах сопряжения.

Следует понимать, что самым сложным периодом для дорог является период с ноября по апрель, когда начинаются постоянные переходы температуры через 0, то есть, циклы оттаивания и замерзания. В результате, даже самое минимальное количество воды, попадающее в микротрещины дорожного покрытия, замерзает при минусе, а затем, расширяясь, оттаивает при плюсе. Такие постоянные циклы (замерзание/оттаивание), да ещё и под постоянной нагрузкой от колёс автомобилей, приводят к образованию дефектов. Наиболее подвержены этому места сопряжения (на перекрестках, съездах, у люков, борта, в местах холодного шва и т.д.). Поэтому дороги содержатся, поддерживаются и в зимний период. Это делается не типовым горячим асфальтобетоном, которым можно работать только в сезон при сопутствующих погодных условиях, а специальным литым асфальтобетоном – единственным, которым можно работать в зимний период: и при отрицательных температурах, и в условиях повышенной влажности. Но литым асфальтобетоном не производится ремонт, и не выполняются работы по сплошному перекрытию – он предназначен не для этого, а для текущего содержания, то есть, устранения дефекта и замедления его разрушения в период межсезонья (когда не проводятся работы типовыми асфальтобетонами), поскольку иначе относительно небольшой дефект за несколько переходов через температуры ноль превратится в серьёзное, значительное разрушение покрытия.

В весенне-летний период в обязательном порядке проводятся работы по текущему содержанию уже типовыми горячими асфальтобетонами на тех участках, где это необходимо, ликвидируются возникшие дефекты. Начаты такие работы и в текущем году.

С уважением, администрация городского округа город Воронеж».

 

Конец.

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
2