Московские сантехники выставили баснословный счет жительнице Воронежа за непыльную работу
Читайте также:
- Крутое пике вместо пандуса предлагают инвалидам в Воронеже (24.02.2021 10:40)
- В сотню воронежских многоэтажек газовики нагрянули с проверками (24.02.2021 10:19)
- Весна придет по расписанию: резкое потепление накроет Воронеж (24.02.2021 09:00)
Полиция отказалась возбуждать уголовное дело.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратился местный житель Валерий, который рассказал историю невероятной жадности со стороны компании, занимающейся ремонтом и монтажом сантехнического оборудования. По словам мужчины, одноклассница его дочери Юлия попала в неприятную ситуацию 15 января, когда ей потребовалось устранить течь углового фильтра.
Девушка, получающая пенсию по потере кормильца, обратилась в ООО «ПрофМастер» с юридическим адресом в Москве. Представители «Немецкого сервиса» (так называется их сайт), по словам юной жительницы Воронежа, предварительно попросили перевести 1 тыс рублей на покупку материалов. Сама работа специалистов длилась 20 -30 минут. Затем, как говорит Юлия в своей претензии, они заполнили договор и ошарашили ее итоговой суммой – 17 535 рублей.
- Когда я задала вопрос: «За что такие деньги?», мне сказали, что в договоре все написано. На следующий же день вода так же капала из крана. Деньги мне пришлось отдать с пенсии по потере кормильца, так как они начали запугивать. Переводила деньги физическому лицу Екатерине Викторовне К., а имела дело с фирмой. Пыталась отправить претензию, но реквизитов фирмы нет, - заявила девушка.
При этом, судя по предоставленной бумаге, общая сумма была на две тысячи больше и составляла 19 485 рублей, а 17 535 рублей получились в результате того, что компания предоставила «щедрую» скидку в 10%.
Из чего же складывается эта цифра?
Итак, демонтаж сифона оценили в 1050 рублей, демонтаж фильтра – в 2850 рублей, демонтаж трубы водоснабжения – в 1230 рублей, разводку трубы – в 1730 рублей, установку фильтров – в 3950 рублей, установку сифона – в 1850 рублей, герметизацию соединений – в 2500 рублей. Плюс к этому добавили стоимость работы.
Юлия подчеркивает, что уже после инцидента она провела мониторинг цен на аналогичные работы и была удивлена, что ценник на данные услуги по Воронежу не превышают 5 тыс рублей. О том, сколько в результате придется заплатить за непыльную работу, ее заранее не предупредили, говорит клиентка.
В претензии девушка, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», настаивает на уменьшении стоимости оказанных услуг и просит возместить разницу, а также выплатить компенсацию причиненного морального вреда и покрыть работу юристов, к которым она была вынуждена обратиться.
- В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством. Я имею все основания квалифицировать действия ООО «ПрофМастер», в части сокрытия действительной стоимости продаваемой услуги, как произвол, самоуправство и мошенничество — уголовно наказуемые деяния. По данному поводу я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру, - написала Юлия.
Вместе с тем она отправилась со своей проблемой к правоохранителям. Младший лейтенант полиции УУП ОП №5 УМВД России по Воронежу по фамилии Черников не усмотрел в истории о завышенных ценниках признаков состава преступления, предусмотренных статьей 159 УК РФ (мошенничество). Местной жительнице было отказано в возбуждении уголовного дела. Данное постановление согласовал начальник ОУУП и ПДН №5 полиции, майор Ромашков.
Добавим, вбив в «поисковик» название сайта компании, куда обращалась Юлия, можно найти негативные отзывы людей, которые, как и героиня нашей публикации, столкнулись с неоправданной, по их мнению, высокой стоимостью услуг.
Филипп Котов