На трассе под Воронежем сфотографировали автомобиль советской элиты
Читайте также:
- Подъезды и лифты многоэтажки оказались затоплены после ливня в Воронеже (14.07.2017 10:57)
- На выходных воронежцев ждут ливни с грозами (14.07.2017 09:39)
- Жуткие фотографии развороченной ПАЗиком в Воронеже легковушки опубликовали в Сети (14.07.2017 09:24)
Автовоз перевозил ЗИС с казахстанскими номерами.
На трассе под Воронежем сфотографировали уникальные автомобили ЗИС, которые выпускались около 70 лет назад. В автовозе находилось две машины с казахстанскими номерами. Считается, что на таких машинах ездили представители советской элиты. Судя по фотографиями, автомобили находятся в прекрасном состоянии и, по всей видимости, едут к обеспеченному хозяину.
ЗИС-110 - легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 году завод получил имя И. А. Лихачева, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. Всего выпущено 2089 экземпляра всех модификаций.
Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин. До появления грузовиков ЯАЗ-210 со 165-сильным дизелем в 1950 году двигатель автомобиля ЗИС-110 был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей. Его мощности хватало, чтобы тронувшись с места на первой передаче сразу переключаться на третью. Двигатель известен исключительной плавностью и бесшумностью работы.
ЗИС-110 серийно оснащался радиоприемником, гидравлическими стеклоподъемниками, проводились опыты по установке кондиционера. Пассажирское заднее сиденье было очень комфортным благодаря интересной технологии набивки: в чехол очень плотно закачивался насосом гагачий пух.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж