Названа самая популярная жалоба воронежцев с начала отопительного сезона
Читайте также:
- Стало известно, до какого возраста воронежским добровольцам разрешают участвовать в СВО (07.10.2022 18:18)
- 45-летний мужчина пропал в Воронеже (07.10.2022 16:44)
- Заболеваемость ОРВИ за неделю выросла в Воронежской области (07.10.2022 15:21)
Опубликовали телефоны, по которым местные жители смогут решить проблемы.
Самой частой после завершения основных мероприятий пуска тепла становится жалоба на отсутствие отопления по одному или нескольким из стояков. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации сегодня, 7 октября.
Там же сообщили, что если хотя бы одна батарея в доме горячая, значит, пуск теплоносителя осуществлен, необходимо лишь стравить из внутридомовой системы воздушные пробки, это делает слесарь обслуживающей дом организации.
– Поэтому по таким вопросам рекомендуется, в первую очередь, обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ, а случае бездействия – звонить по указанным телефонам, – отметили в мэрии.
- Управление ЖКХ: 228-32-76, 228-33-21;
- Коминтерновский район: 261-10-68;
- Советский район: 225-71-01;
- Железнодорожный район: 223-04-86, 269-71-98;
- Центральный район: 259-76-63, 259-76-51;
- Ленинский район: 206-91-52;
- Левобережный район: 249-09-71
Время работы выделенных телефонных линий: понедельник - четверг: 9.00 – 18.00; Пятница: 9.00 – 16.45; перерыв: 13.00 – 13.45.
Информацию об аварийных ситуациях на внешних сетях теплоснабжения можно передать по телефону единой дежурно-диспетчерской службы: 112.
Дмитрий Амелин
Новости на Блoкнoт-Воронеж