Названы главные проблемы маршруток в Воронеже
Читайте также:
- Минивэн сбил 18-летнюю девушку на "зебре" в Воронеже (15.01.2019 13:21)
- Гусев и Нетесов пожелали воронежским следователям оптимизма (15.01.2019 12:20)
- Смертельный пожар в частном доме сняли на видео в Воронеже (15.01.2019 11:00)
Общественный транспорт, по мнению активистов ОНФ, работает крайне неэффективно.
Активисты регионального отделения ОНФ хотят обратить внимание городских властей на массу проблем, связанных с общественным транспортом в Воронеже. Хаотичность следования автобусов по маршрутам провоцирует пробки и аварийные ситуации, а также вызывает массовое недовольство пассажиров.
Мониторинг движения общественного транспорта представители ОНФ вели в течении всего 2018 года. Благодаря нему общественникам удалось выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры.
- Чаще всего воронежцы сетовали на хаотичность передвижения автобусов по маршрутам из-за отсутствия четких графиков, интервалов. По этой причине на остановках то пусто, то многолюдно, а когда автобусы выстраиваются в длинные очереди, то людей высаживают за пределами заездных карманов. Пассажиры вынуждены передвигаться по проезжей части, а зимой – по снежной каше на обочинах», – отметил член регионального штаба Народного фронта, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.
Активисты обнаружили, что в воронежских автобусах отсутствует какая-либо информация о графиках движения. Ряд перевозчиков и водителей затруднились ответить, существуют ли они вообще. Фактически движение автобусов согласовывается по телефону между водителями в течение рабочего дня.
- Чтобы не возникало перегруженности, необходимо настроить транспортную систему Воронежа таким образом, чтобы в единицу времени на остановку подъезжали один-два автобуса, в течение определенного интервала высаживали, принимали пассажиров и следовали дальше. Так, например, происходит в столице нашей страны, в большинстве европейских городов, где общественный транспорт следует с определенным интервалом, отображаемым на табло. Тем более весь подвижной состав в Воронеже оборудован устройствами спутниковой навигации ГЛОНАСС. Но пока конкретной работы в данном направлении не видно, - считает Яковлев.
Данные с системы ГЛОНАСС в настоящее время аккумулируются муниципальным учреждением «Центр организации дорожного движения», но более-менее эффективно она используется лишь для мобильного приложения. При этом оно лишь показывает расположение автобуса в той или иной точке на карте.
По мнению активистов ОНФ, власть и перевозчики не слишком эффективно контролируют поведение водителей и соблюдение ими ПДД. В ходе мониторинга общественники замечали водителей, курящих на рабочем месте и высаживающих пассажиров на второй и даже третьей полосе от края дороги. Маршрутчики подрезают друг друга, провоцируют заторы и аварийные ситуации. Так, например, с остановок «Кирова» и «Плехановская» автобусы часто выезжают под углом 90 градусов, полностью перекрывая движение.
Активисты ОНФ планируют обсудить итоги мониторинга на круглом столе с участием представителей мэрии и профильных департаментов облправительства. Обращение с просьбой рассмотреть возможность решения проблем общественного транспорта направлено мэру Воронежа.
Кристина Жалова
Новости на Блoкнoт-Воронеж