Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 05.10.2016 15:15

«Не нравится - валите к другим». Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы

В редакцию издания "Блокнот Воронеж" обратился местный житель Олег Поляков, с которым накануне произошёл неприятный инцидент.

В одном из торговых центров города Олег решил отобедать в ресторане японской кухни. Молодой человек заказал себе сет из роллов и с наслаждением ожидал предстоящего ланча. Однако его наслаждение резко сменилось на отвращение после того, как Олег получил свои роллы, в которых находились чужие тёмные волосы.

- Я обратился на место и показал волосы. Администратора заведения не было, а повара просто надо мной посмеялись. Но заказ все же предложили переделать. Я был удивлен, потому что даже не получил извинений. Новые роллы я есть не захотел и потребовал вернуть мне деньги. Вернулась администратор, которая сквозь зубы согласилась отдать мне мои потраченные деньги, а вот чек отдавать не хотела, но я всё равно забрал, - рассказал нашему корреспонденту оказавшийся в неприятной ситуации воронежец.

После этого Олег долго не мог смотреть на блюда японской кухни и решил обратиться по линии контроля качества заведения. Там парень оставил подробный отзыв, прилагая чек и наглядно описывая произошедшее. Однако ответ, который от получил, поразил не только Олега Полякова, но и весь коллектив редакции "Блокнот Воронеж".


"Не нравится - валите к другим. У нас и без вас клиентов хватает!" - ответили молодому человеку с официальной почты компании. 

Корпоративная этика, о которой принято говорить, и которой принято следовать, для сотрудников компании "Суши в дом", по всей видимости, нечто недосягаемое. 

Теперь Олег намерен обратиться в Роспотребнадзор и требовать комплексной проверки всей сети ресторана.




Дарья Васильева

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
Продукты: Еда
0
0