Ни слова о метро: как мэр Кстенин принял в Воронеже японцев
Читайте также:
- Пять бригад медиков будут следить за выпускниками в "Алых парусах" (27.06.2019 11:01)
- Опубликовано видео смертельного наезда маршрутки на пешехода в Воронеже (27.06.2019 09:32)
- Припаркованный на тротуаре кроссовер сгорел ночью в Воронеже (27.06.2019 09:16)
Делегация посетила столицу Черноземья.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с представителями японской делегации, чтобы обсудить проект создания рельсового транспорта. Столицу Черноземья посетили ведущие специалисты консалтинговой компании Yachiyo Engineering Тошиаки Хории и Казухиро Фудзита. Во встрече также участвовали городские чиновники и главный инженер «Института Генплана Москвы» Захар Шуклин.
Поблагодарив японцев за визит, глава города назвал создание эффективной транспортной системы «долгим и кропотливым процессом», требующим точных цифр и детального анализа. По его словам, в Воронеже есть все условия, чтобы такие данные получить в кратчайшие сроки. При этом многие города тратят не один год на моделирование транспортной системы.
– Администрацией города ведется разработка Генерального плана Воронежа на 2021-2041 годы, и что немаловажно, эта работа осуществляется параллельно с подготовкой комплексной схемы организации дорожного движения, – сообщил Вадим Кстенин.
Генплан Воронежа разрабатывает «Института Генплана Москвы». Главный инженер Захар Шуклин отметил, что на сегодняшний день сформированы две ключевые концепции развития: «Компактный город» и «Сбалансированное развитие периферии». Итоговый же вариант, скорее всего, представит собой некий симбиоз.
Захар Шуклин добавил, что все необходимые данные для создания транспортной модели уже собраны. В новой концепции использование рельсового транспорта выглядит целесообразным. Сейчас специалисты проверяют работоспособность модели, а также думают над конкретным видом рельсового транспорта и его маршрутами. При этом в мэрии старательно избегают термина «метро», который жестко закрепился в медиаполе с подачи воронежских СМИ.
Мэр Вадим Кстенин считает, что рельсовый транспорт может стать адекватной заменой личным автомобилям в Воронеже. Его внедрение оправдано и с точки зрения экологии, и с точки зрения экономики.
Что касается японских гостей, то они отчитались о рабочей встрече, прошедшей в Воронеже в феврале, и сообщили, что правительство Страны восходящего солнца одобрило дальнейшее взаимодействие. В следующий раз делегация приедет в Воронеж в начале осени.
Напомним, ранее специалисты «Института Генплана Москвы» предложили отказаться от идеи метро. Вместо нее они предложили признать ошибку и вернуть систему трамваев.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж