О борьбе с массовой DDoS-атакой рассказал крупный воронежский провайдер
Читайте также:
- Бывший тренер воронежского “Факела” высказался о своей работе в клубе (25.09.2024 09:47)
- Пожар в многоэтажном доме унес жизнь мужчины в Воронеже (25.09.2024 09:45)
- От 1,5 млн рублей предлагают суррогатным мамам в Воронеже (25.09.2024 09:00)
Технические службы компании работают круглосуточно с усиленным штатом сотрудников.
Крупный воронежский интернет-провайдер Freedom сообщил о том, как продвигается его борьба с массовой DDoS-атакой. Днем ранее злоумышленники попыталась перезагрузить серверы компании путем огромного количества запросов. Из-за этого каналы связи провайдера стали перегружены, а это повлекло ограничения услуг связи для абонентов. Более того, по причине DDoS-атак пострадала телефония Freedom, и служба поддержки не могла оперативно отвечать на запросы пользователей.
Действия злоумышленников включали в себя вредоносный трафик из разных стран. Наибольшая активность фиксируется в рабочие часы. Из-за этого провайдер включил защитные механизмы, чтобы минимизировать влияние на клиентов.
Сейчас работа службы поддержки полностью восстановлена, значительная часть абонентов Freedom вернула себе доступ к интернет-услугам. Для противостояния внешнему воздействию провайдер привлек все имеющиеся у него ресурсы.
- Подробности о компенсации будут объявлены дополнительно. Мы благодарим всех абонентов за понимание и поддержку в этот непростой период. Спасибо, что остаетесь с Freedom! – отметили представители компании.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж