Общество,
23.10.2024 10:10
О незаконном списании денег от Wildberries заявила жительница Воронежа
Читайте также:
- «Это просто позор»: воронежцы возмущены тем, во что превратили некогда прекрасную улицу (22.10.2024 21:31)
- Чего не хватило «Факелу» для победы над «Зенитом», рассказал воронежский губернатор Гусев (22.10.2024 19:12)
- Обаятельные хладнокровные дружно попали на видео в Воронеже (23.10.2024 08:00)
Речь о 3 тысячах рублей.
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Воронежа, которая рассказала о странной ситуации.
В один из дней ей пришло уведомление о списании с карты 2976 рублей. К счастью, в этот момент на счету был ноль, поэтому транзакция не прошла.
Когда женщина стала разбираться, то увидела, что списание произошло со стороны Wildberries. Но вот что любопытно: пользователь магазина уверяет, что ни заказов, ни рассрочки у неё оформлено не было. Даже в корзине на тот момент было пусто.
Тогда женщина обратилась в поддержку сервиса. Сначала на связь вышел виртуальная помощница ВБ по имени Лина, которая, увидев вопрос о списании денег, сразу же пообещала переключить на живого оператора.
Но дальше диалога не получилось. На протяжении многих часов обращение жительницы Воронежа оставалось без ответа.
«Извините, пока что все операторы заняты. Как только кто-то освободится, сразу напишет вам», – гласило оповещение в чате поддержки.
– Теперь боюсь класть деньги на карту, – рассказала «Блокноту» читательница.
К утру 23 октября ответ от поддержки все-таки поступил.
Правда, не в чате.
Женщине пришлось дозваниваться в сервис с телефона дочери, так как с её номера трубку никто не брал. В итоге, как рассказывает местная жительница, ей посоветовали положить деньги на карту еще раз. Мол, если списание снова произойдёт, то тогда будут разбираться.
Почему вообще произошло списание почти трех тысяч рублей, оператор объяснить не смог. Как и молчание в чате поддержки.
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Воронежа, которая рассказала о странной ситуации.
В один из дней ей пришло уведомление о списании с карты 2976 рублей. К счастью, в этот момент на счету был ноль, поэтому транзакция не прошла.
Когда женщина стала разбираться, то увидела, что списание произошло со стороны Wildberries. Но вот что любопытно: пользователь магазина уверяет, что ни заказов, ни рассрочки у неё оформлено не было. Даже в корзине на тот момент было пусто.
Тогда женщина обратилась в поддержку сервиса. Сначала на связь вышел виртуальная помощница ВБ по имени Лина, которая, увидев вопрос о списании денег, сразу же пообещала переключить на живого оператора.
Но дальше диалога не получилось. На протяжении многих часов обращение жительницы Воронежа оставалось без ответа.
«Извините, пока что все операторы заняты. Как только кто-то освободится, сразу напишет вам», – гласило оповещение в чате поддержки.
– Теперь боюсь класть деньги на карту, – рассказала «Блокноту» читательница.
К утру 23 октября ответ от поддержки все-таки поступил.
Правда, не в чате.
Женщине пришлось дозваниваться в сервис с телефона дочери, так как с её номера трубку никто не брал. В итоге, как рассказывает местная жительница, ей посоветовали положить деньги на карту еще раз. Мол, если списание снова произойдёт, то тогда будут разбираться.
Почему вообще произошло списание почти трех тысяч рублей, оператор объяснить не смог. Как и молчание в чате поддержки.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж