Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 08.10.2019 09:30

О перегрузке «горячих линий» по отоплению предупредили воронежцев

Вместо колл-центров работают обычные телефоны.

В Воронеже вместе с отопительным сезоном запустили «горячие линии», на которых специалисты будут отвечать на вопросы местных жителей, связанные с подачей тепла в квартиры. 

По словам руководителя управления ЖКХ Дмитрия Соломахи, сначала все-таки следуют звонить в свою управляющую компанию, так как скорость подключения к системе отопления на 90% зависит именно от нее.

– Заявки на «завоздушенные» стояки и другие проблемы внутридомовых сетей отопления также следует, в первую очередь, направлять в обслуживающие жилье организации, – добавил главный коммунальщик Воронежа. – Тем не менее, специалисты управления и районных управ отработают все сигналы, которые поступят на «горячие» телефоны.

Одна «горячая линия» открыта непосредственно в управлении ЖКХ городской администрации. Дозвониться можно по номерам: 228-32-76 и 228-30-27.

Есть «горячие линии» и в каждой районной управе:


В пресс-службе мэрии Воронежа отметили, что речь идет не о полноценных многоканальных колл-центрах, а об обычных телефонах, способных принять максимум два звонка — активный и параллельный. В городской администрации предупредили, что в период массовых обращений могут возникнуть сложности с дозвоном. 

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0