Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 30.10.2018 15:23

«Облачные» сервисы «МегаФона» повышают интернет-продажи

«Облачные» сервисы «МегаФона» повышают интернет-продажи

«МегаФон» помог интернет-магазину «Большевик», реализующему запчасти для грузовых автомобилей, наладить диалог с клиентами с помощью «облачных» сервисов.

- Для удобства в коммуникации с покупателями компания подключила единый номер «8 800». Теперь клиентам не нужно ехать в офис продаж – достаточно позвонить на «горячую» линию, и специалист колл-центра оперативно подберёт подходящий товар, расскажет о его преимуществах и оформит заказ. Таким образом, компания сокращает «путь» потребителя от заинтересованности предложением до покупки, — говорит Олег Залукаев, директор воронежского «МегаФона». — Приятный бонус — легко запоминающийся номер и запись разговоров для контроля качества сервиса».

Интернет-магазин также настроил простую и удобную телефонию в офисе с помощью Виртуальной АТС «МегаФона». Это экономичный канал связи между сотрудниками без проводов: сервер ВАТС находится в «облаке», а её техническое обслуживание бесплатно.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0