Областные экологи предложили воронежцам выбрать фирменный стиль для Воронежского зоопарка
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области предлагает воронежцам и жителям области принять участие в голосовании и выбрать фирменный стиль для Воронежского зоопарка имени А.С. Попова.
Сегодня фирменный стиль – это важная составляющая узнаваемости, а значит – привлечения интереса к деятельности учреждения, а в данном случае к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения!
- Работы по созданию фирменного стиля будут проводиться в несколько этапов. В настоящее время завершен первый из них, который включает в себя элементы визуальной идентификации, варианты логотипа учреждения и оформления информационных материалов, - сообщили в пресс-службе департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области.
На сайте департамента представлено четыре варианта визуальной идентификации Воронежского зоопарка, за один из которых, наиболее удачный по мнению воронежцев, предлагается проголосовать. Каждый из вариантов отличается графическими, стилистическими и цветовыми решениями.
Напомним, ранее областной департамент природных ресурсов и экологии предложили выбрать кличку амурскому тигру, поселившемуся в Воронежском зоопарке в мае этого года. Итоги голосования были подведены 29 июля – 1017 воронежцев проголосовали за то, что бы нового краснокнижного обитателя зоопарка назвали Цезарем.
Новости на Блoкнoт-Воронеж