Обязан ли продавец заменить вам товар, если доставил не то, рассказал воронежский Роспотребнадзор
Читайте также:
- Иск о самобанкротстве готовится подать бывший арендатор «Танаиса» в Воронеже (15.12.2022 14:36)
- Для завода по производству пончиков выделят 1 га земли под Воронежем (15.12.2022 14:09)
- Стало известно, когда может начаться обновление II очереди Центрального парка Воронежа (15.12.2022 13:20)
Все подробно, со ссылкой на соответствующие статьи.
Видимо, в преддверие Новогодних праздников, когда все себе что-нибудь да заказывают, воронежское управление Роспотребнадзора решило опубликовать разъяснения о правах граждан на случай, если через доставку им придет что-нибудь не то.
— В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», при несоответствии товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиям договора, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи, — говорится на сайте ведомства.
Иными словами, имеете право требовать выслать именно то, что заказывали.
Если же быть еще точнее, согласно ст. 18 того же закона, при обнаружении недостатков (если она не были оговорены продавцом) покупатель вправе:
1. Требовать замены на товар той же марки/модели/артикула
2. Требовать замены на товар другой марки/модели/артикула с перерасчетом цены
3. Требовать соразмерного недостатку снижения цены
4. Требовать немедленного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранения
5. Требовать возврата денег, отказавшись от товара
Ну а если вам в этих законных требованиях отказывают, Роспотребнадзор советует обращаться в суд.
Аркадий Водкин
Новости на Блoкнoт-Воронеж