Оформление ОСАГО спровоцировало массовые жалобы воронежцев

Читайте также:
- Опубликовано фото операции силовиков на Центральном рынке в Воронеже (06.12.2018 13:40)
- Съевший взятку общественник предстанет перед судом в Воронеже (06.12.2018 14:01)
- Воронежцы заставили концессионера доводить до ума платные парковки (06.12.2018 13:01)
Сотни жителей области недовольны услугами страховщиков.
В Воронежской области на сотрудников страховых компаний за период с января по октябрь 2018 года поступило более 2,4 тыс жалоб. Это 55,1% от общего количества обращений воронежцев в Банк России (4400). И хотя доля по-прежнему высока, в начале года она была еще больше – 67,7%.
По данным воронежского отделения ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, 2296 обращений касаются проблем, связанных с оформлением ОСАГО.
Так, чаще всего воронежцы жаловались на ошибки при учете коэффициента «бонус-малус» (1277 случаев). На втором месте – проблемы с электронным оформлением полиса автогражданской ответственности (644 жалобы). Также 75 воронежцев сообщили об отказе в заключении договора ОСАГО, а 34 человека пожаловались на нарушение сроков выплаты страховки.
Специалисты рассказали, что 1616 воронежцев также жаловались на работу кредитных организаций. Например, 747 обращений были связаны с потребительскими кредитами, а 199 – с ипотечными.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж