Воронеж Среда, 22 января
Общество, сегодня, 15:20

Ограничения для электросамокатов обсудил мэр Воронежа с членами Общественной палаты

Представители ОП также поблагодарили главу города за праздничное украшение столицы Черноземья.

Мэр Воронежа Сергей Петрин провел встречу с членами региональной Общественной палаты. В первую очередь они обсудили уборку города и вывоз мусора. Оказалось, что сейчас в Центральном районе Воронежа по поручению губернатора Александра Гусева запущен проект по раздельному сбору мусора. В рамках него отходы разделяют на две категории – смешанные и вторсырье. Петрин отметил, что к сортировке мусора человек должен приучать себя самостоятельно. Поэтому, в семье мэра такое правило уже действует.

Также глава города обсудил с представителями ОП важный вопрос – ограничения для электросамокатов, которые именуют средствами индивидуальной мобильности (СИЗ). Многие из тех, кто пользуется таким транспортом, не соблюдают правила дорожного движения. Нередко случаются аварии. Поэтому властям надо создать какие-то рамки для самокатчиков. В данный момент, по словам Петрина, Воронеж в этом плане изучает опыт Перми.

Члены региональной ОП выступили с предложением создать игровые площадки для детей с особенностями развития. Петрин в ответ заявил, что хотел бы увидеть список мест, где можно создать такие площадки. Тогда бы процесс был ускорен.

- Отдельно обсудили вопросы, касающиеся капитального ремонта школ, мониторинга школьного питания. Кстати, принять участие в нем может любой родитель по этой ссылке. Поговорили и о порядке действий педагогического состава при объявлении воздушной тревоги. Вижу волнение родителей в социальных сетях, уже поручил профильному вице-мэру еще раз встретиться с директорами учебных заведений и довести до них единый алгоритм действий, - отметил Сергей Петрин.


На встрече мэр Воронежа заявил, что украшенную по-новогоднему Адмиралтейскую площадь за каникулы посетили почти 110 тыс. человек. Работать в таком формате она будет до начала весны.

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Работа мэрии  
0
1