Общество,
12.11.2021 10:00
От цифрового здравоохранения до офисов с VR: как Сбербанк за год стал Сбером
В этом году Сбер отмечает 180-летие. В преддверии юбилея состоялся первый онлайн Pablik Talk с участием Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталии Цайтлер. В ходе мероприятия были подведены итоги масштабной трансформации Сбербанка в Сбер, а модератор встречи – популярный видеоблогер Wylsacom – поделился своими впечатлениями от экосистемы.
За эти годы Сбербанк провел колоссальную работу, благодаря которой большинство сложных вещей стали намного проще и обогатились дополнительными опциями. Из финансовой организации Сбербанк трансформировался в масштабную экосистему Сбер, которая сейчас вмещает в себя все необходимые сервисы и услуги, делает жизнь проще, лучше и экономнее.
Продукты органично дополняют друг друга. СберПрайм включает в себя много полезных сервисов: развлечения, спорт, образовательный контент, здесь каждый может найти то, что нужно. Самокат доставляет продукты, Delivery Club привозит готовые блюда из кафе и ресторанов, на «полках» маркетплейса СберМегаМаркет можно найти более 2,5 млн товаров из разных интернет-магазинов. Теперь даже трудно представить, как разобраться в незнакомой местности без навигационного приложения «2ГИС».
– Сервисы Сбербанка Онлайн превратились в нечто большее. Приятно, что это «большее» не сделало приложение тяжелым, непонятным. Оно по-прежнему осталось достаточно лаконичным. Причем в Сбербанке Онлайн я могу не только провести все базовые операции и решить насущные вопросы, но и найти много новых и интересных функций, – подчеркнул Wylsacom.
Приложение Сбербанк Онлайн постоянно обновляется и расширяет функционал. Скоро можно будет скачать из приложения сертификат вакцинации, что особенно актуально для Воронежа, ведь после снятия ограничений QR-коды теперь всегда должны быть под рукой.
Помимо разработки и создания комфортных приложений и сервисов, одним из основных направлений деятельности Сбера является сотрудничество с отечественными предприятиями и поддержка регионального бизнеса.
- Для предпринимателей мы партнер для сохранения и роста бизнеса: мы растим доходы, сокращаем расходы, защищаем от рисков и содействуем в цифровизации. Развивать региональный бизнес помогает и экосистема. Например, наш сервис Самокат работает с местными торговыми сетями и производителями, - подчеркнула Наталия Цайтлер.
За небанковскими сервисами в Сбер также обращаются региональные компании федерального уровня. С ГК «Молвест» Сбер сотрудничал в рамках реализации проекта маркировки молочной продукции. Для АО «Пигмент» – производителя промышленной химии – разработал обучающий сотрудников VR-тренажер. Руководство белгородской клиники «Биомед» воспользовавшись пакетом «Базовое решение», активно работает с сервисом «Юрист онлайн», пользуется подборкой персонала и т. д.
Сбер разрабатывает совместные проекты и с региональными администрациями. Например, в Тамбовской области реализован масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона. В 5 регионах Черноземья около 4 тыс. единиц общественного городского транспорта подключено к безналичной оплате проезда. С начала года при помощи эквайринга Сбера оплачено 140 млн поездок.
Широким спросом пользуется сервис СберЗдоровье, позволяющий из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в любое время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тыс. человек. Только в прошлом месяце платформа предоставила более 70 тыс. консультаций.
Что касается цифровых устройств, то Сбер разработал полезный девайс – умный помощник со смарт-дисплеем SberPortal. Благодаря голосовому управлению им очень легко пользоваться: с помощью устройства можно
прослушать новости, посмотреть YouTube или даже, узнать рецепт.
Совсем скоро в Воронеже откроется самый большой в Черноземье флагманский офис. Появится он в центре города на Кольцовской, 46. В его стенах можно получить не только классические банковские услуги и уже знакомые многим сервисы экосистемы Сбера. Клиентов флагмана угостят чашечкой кофе, предложат протестировать VR-технологии (Прим. Virtual reality – виртуальная реальность) и даже организуют запись подкаста.
– Сейчас с маркетинговыми инструментами, Big Data, фокус-группами достаточно легко дать людям то, что они ожидают. Мы же стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов и новый офис как раз и станет тем местом, где это будет возможно, – отметила Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
За эти годы Сбербанк провел колоссальную работу, благодаря которой большинство сложных вещей стали намного проще и обогатились дополнительными опциями. Из финансовой организации Сбербанк трансформировался в масштабную экосистему Сбер, которая сейчас вмещает в себя все необходимые сервисы и услуги, делает жизнь проще, лучше и экономнее.
Продукты органично дополняют друг друга. СберПрайм включает в себя много полезных сервисов: развлечения, спорт, образовательный контент, здесь каждый может найти то, что нужно. Самокат доставляет продукты, Delivery Club привозит готовые блюда из кафе и ресторанов, на «полках» маркетплейса СберМегаМаркет можно найти более 2,5 млн товаров из разных интернет-магазинов. Теперь даже трудно представить, как разобраться в незнакомой местности без навигационного приложения «2ГИС».
– Сервисы Сбербанка Онлайн превратились в нечто большее. Приятно, что это «большее» не сделало приложение тяжелым, непонятным. Оно по-прежнему осталось достаточно лаконичным. Причем в Сбербанке Онлайн я могу не только провести все базовые операции и решить насущные вопросы, но и найти много новых и интересных функций, – подчеркнул Wylsacom.
Приложение Сбербанк Онлайн постоянно обновляется и расширяет функционал. Скоро можно будет скачать из приложения сертификат вакцинации, что особенно актуально для Воронежа, ведь после снятия ограничений QR-коды теперь всегда должны быть под рукой.
Помимо разработки и создания комфортных приложений и сервисов, одним из основных направлений деятельности Сбера является сотрудничество с отечественными предприятиями и поддержка регионального бизнеса.
- Для предпринимателей мы партнер для сохранения и роста бизнеса: мы растим доходы, сокращаем расходы, защищаем от рисков и содействуем в цифровизации. Развивать региональный бизнес помогает и экосистема. Например, наш сервис Самокат работает с местными торговыми сетями и производителями, - подчеркнула Наталия Цайтлер.
За небанковскими сервисами в Сбер также обращаются региональные компании федерального уровня. С ГК «Молвест» Сбер сотрудничал в рамках реализации проекта маркировки молочной продукции. Для АО «Пигмент» – производителя промышленной химии – разработал обучающий сотрудников VR-тренажер. Руководство белгородской клиники «Биомед» воспользовавшись пакетом «Базовое решение», активно работает с сервисом «Юрист онлайн», пользуется подборкой персонала и т. д.
Сбер разрабатывает совместные проекты и с региональными администрациями. Например, в Тамбовской области реализован масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона. В 5 регионах Черноземья около 4 тыс. единиц общественного городского транспорта подключено к безналичной оплате проезда. С начала года при помощи эквайринга Сбера оплачено 140 млн поездок.
Широким спросом пользуется сервис СберЗдоровье, позволяющий из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в любое время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тыс. человек. Только в прошлом месяце платформа предоставила более 70 тыс. консультаций.
Что касается цифровых устройств, то Сбер разработал полезный девайс – умный помощник со смарт-дисплеем SberPortal. Благодаря голосовому управлению им очень легко пользоваться: с помощью устройства можно
прослушать новости, посмотреть YouTube или даже, узнать рецепт.
Совсем скоро в Воронеже откроется самый большой в Черноземье флагманский офис. Появится он в центре города на Кольцовской, 46. В его стенах можно получить не только классические банковские услуги и уже знакомые многим сервисы экосистемы Сбера. Клиентов флагмана угостят чашечкой кофе, предложат протестировать VR-технологии (Прим. Virtual reality – виртуальная реальность) и даже организуют запись подкаста.
– Сейчас с маркетинговыми инструментами, Big Data, фокус-группами достаточно легко дать людям то, что они ожидают. Мы же стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов и новый офис как раз и станет тем местом, где это будет возможно, – отметила Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер.
Борис Чуйко
Новости на Блoкнoт-Воронеж