Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 12.08.2021 18:00

О «побеге» «ПИК-Комфорт» от обязанностей перед жителями Беговой рассказали воронежские активисты

«Это типичный пример работы ГК «ПИК-Комфорт».

Представители Общероссийского народного фронта занялись проблемами жильцов дома №10/2 по улице Беговой. С 2012 года местные заваливали коммунальщиков жалобами на дырявую канализацию, которая регулярно затапливала подвал. К 2018 году (то есть спустя шесть лет бездействия со стороны коммунальных служб) засоры и протечки участились настолько, что аварийная служба перестала справляться. Менять трубы хотя бы частично нужно было еще тогда, но на уговоры УК ушло ещё три года.


— В июне настал долгожданный момент: коммунальщики наняли подрядную организацию, которая должна была произвести ремонтные работы в подвале. Начали с подъезда № 6, где достаточно быстро все исправили. До нашего третьего подъезда добрались в конце июля, – передают слова местной жительницы Можаевой активисты ОНФ.

Добрались, да дело до конца не довели. За несколько дней работы трудящиеся сломали внутренние перегородки в подвале, выбили слуховое окно и вырыли дренажную канаву, в которую временно должны были сливаться нечистоты.


— На большее их не хватило. Неоднократные попытки жильцов выяснить, продолжится ли ремонт и когда его доделают, ни к чему не привели, — подчеркивают представители народного фронта.

Сегодня, по сообщениям местных жителей, в доме на Беговой царит «разгром и антисанитария». Запахом человеческих испражнений закладывает нос уже при входе во двор. Рядом с протечками к тому же находится электрический щиток, который в любой момент может спровоцировать пожар, как сообщает житель дома Алексей Бурданцев.

 

Выслушав жалобы граждан, ОНФ обратился в Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру. Сделано это было для того, чтобы компетентные люди «проверили» управляющую компанию, забросившую ремонт канализации. Из-за близости щитка к местам протечек активисты также направили обращение в региональное управление МЧС.

— Это типичный пример работы ГК «ПИК-Комфорт», которые по несчастливому стечению обстоятельств занимаются обслуживанием двух третей всего жилфонда Воронежа. И с каждым годом нареканий со стороны собственников все больше, — подчеркивает представитель Общероссийского народного фронта.

Неожиданный комментарий

Пока материал готовился к выходу в редакцию «Блокнот Воронеж» поступил комментарий от УК «РЭП-101», обслуживающей дом №10/2. Судя по всему, коммунальщики решили упредить информационный удар, источником которого являются активисты ОНФ, и разослали по редакциям свою точку зрения на ситуацию. Приводим её в полном объёме:

«Недавно в доме произошел серьезный засор канализации. Чтобы стоки не залили квартиры на первом этаже, пришлось открыть ревизию, стоки попали в подвал. Отметим, что засоры в этом доме из-за использования канализации жителями в качестве мусорного ведра носят постоянный характер. Мы неоднократно просили не использовать унитазы для утилизации средств гигиены, остатков овощей и фруктов и кошачьего наполнителя. 

В ближайшие дни служба клининга запланировала уборку подвала. Будут вынесены старые деревянные перегородки, рухлядь и ветошь, которые в противоречие законодательству и пожарной безопасности хранили в подвальных помещениях собственники квартир дома. Также будут убраны последствия засора и проведена дезинфекция.

Что касается ремонта системы канализации, то его проведение запланировано на следующей неделе. Задержка в выполнении работ связана со срочным ремонтом других систем дома, а также со сложностью и особенностями выполнения работ на трубах системы канализации».

Аркадий Водкин

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0