Почему дороги и транспорт разделили в Воронежской области
Читайте также:
- В воронежском правительстве появились два новых департамента (11.01.2019 15:11)
- Гусев и Логинов скрестили клинки вокруг кучи мусора (10.01.2019 23:33)
- Для кого в команде губернатора Гусева приход диджитал-гая станет тревожным сигналом (10.01.2019 19:03)
- К кому в ДИЗО тянутся нити от попавшегося на взятке чиновника (09.01.2019 15:09)
Губернатор Александр Гусев официально разделил дорог и транспорта между двумя разными департаментами – дорог и промышленности.
Реформа департаментов анонсировалась осенью прошлого года, но соответствующее постановление подписано только сейчас.
Глава региона ограничил функции структуры, возглавляемой Максимом Оськиным; теперь это Депавтодор. А полномочия по организации пассажирских перевозок и развития транспортной инфраструктуры перешли к департаменту промышленности Александра Десятирикова.
В чём смысл реформы? - поинтересовался журналист «Блокнот Воронеж» у высокопоставленного чиновника регионального правительства.
- Это очень понятное решение, вообще, дороги и транспорт давно надо было разделить, - заметил собеседник. - Ведь дороги - это отдельный блок со своей проблематикой, связанный скорее со стройкой, а не с транспортом. Подведомственного транспорта же в регионе количественно не так уж и много, в основном, он в - областном центре. Поэтому именно его решили передать в другой департамент.
Причём, была идея отдать транспорт в департамент предпринимательства, но там и так в 2018 году появилась новый функционал, связанный с туризмом. Так что отдали Десятирикову, тем более, что по сути это больше промышленная деятельность.
- А губернатор Александр Гусев сейчас доволен новым главным по промышленности? Помнится, его предшественнику Ивану Шкуматову он настойчиво рекомендовал ускориться в работе, а тот никак не мог…
И Десятириков, в отличие от предшественника, пока старается. У него за компанию с ДЭР (департамент экономического развития - ред.) Букреева сейчас идёт большой документооборот по Особой экономической зоне, у каждого свой блок работы. Это может только кому-то кажется, что дали добро на ОЭЗ и завтра она заработает. Но есть огромный объём подготовительной работы, связанный с документами. У нас, к сожалению, забюрократизирован этот процесс.
Виктор Ганик