Почему жители Воронежа выбирают магазины формата «у дома»
В российской экономике, в том числе в сфере розничной торговли, сегодня можно наблюдать серьезные изменения.
Пока специалисты внимательно их изучают и анализируют, обычные потребители замечают перемены и делают свои выводы. Например, нередки случаи, когда у дома работал маленький магазинчик с ограниченным выбором товаров, а на замену ему пришел сетевой универсам, в котором ассортимент гораздо шире, цены более привлекательные, а все необходимое можно купить за считанные минуты.
Торговые сети в нашей стране появились в 90-е годы, но тогда количество подобных магазинов было в разы меньше. Известно, что в 2010 году в России работали порядка 140 торговых сетей, но можно ли вспомнить их все? Вряд ли. Сходу на ум точно придет «Пятерочка», которая, к слову, за 19 лет своего существования завоевала доверие потребителей, в том числе и за счет работы в формате магазинов «у дома».
Широкий ассортимент, качественные и свежие продукты, доступные цены — и все это, что называется, под боком.
По мнению экспертов, россияне пока не готовы к «жестким» дискаунтерам, где цены могут быть немного ниже, но при этом выбор товаров гораздо скромнее. Поэтому за продуктами и товарами первой необходимости покупатели идут туда, где широкий ассортимент соседствует с достойным уровнем качества, при этом цены - доступные. Все эти параметры стали факторами, которые и обеспечили рост популярности магазинов формата «у дома».
Универсамы «Пятерочка» действительно расположены в пешей доступности от жилых домов. Выбор воронежцев падает на магазины этой сети ещё и потому, что там всегда предлагают покупателям большой выбор отечественной, в том числе локальной, продукции.
Доверие и любовь покупателей «Пятерочке» удалось завоевать также благодаря своим многочисленным программам лояльности и интересным предложениям, среди которых «Детский клуб», «Выручай-Карта», «Семейная среда» и др.
Требования потребителей к оптимальному соотношению цены и качества товара растут, а значит, торговые сети будут развиваться и дальше, считают эксперты. В этой ситуации вполне может поменяться даже «стиль» покупок. Сейчас же пока выделяют три основных типа потребительского поведения: разовая покупка, покупки с запасом и объемная закупка для домашних мероприятий.
Новости на Блoкнoт-Воронеж