Полгода отопительных проблем мучают воронежцев холодным бытом
Читайте также:
- Цены на iPhone в Воронеже достигли 240 тысяч рублей (03.03.2022 12:20)
- Минобороны РФ опубликовало гражданскую «расшифровку» символов Z и V (03.03.2022 10:20)
- Воронежцы наносят «Z» на свои машины в поддержку российской армии (03.03.2022 06:00)
По словам местных жителей, котельная требует ремонта.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница дома №43 по улице Ленина. Женщина попросила предать огласке «полухолодное» содержание дома в течение почти 6 месяцев.
— Постоянные перебои с отоплением и горячей водой начались у нас с 15 сентября 2021 года. Котельная явно требует ремонта, о чем известно сотрудникам УК, только никаких действий, приводящих к длительному продолжительному результату, они не предпринимают, — пишет нам читательница Марина.
По словам нашей собеседницы, 21 февраля ситуация стала еще хуже: интенсивность поломок котельной стала просто катастрофической.
— Температура в квартирах в период с 21 февраля и по настоящее время намного ниже нормативов. УК «Центрального района» полностью бездействует, другие инстанции, в которые мы обращались, тоже не реагируют, — подводит печальный итог Марина.
Информацию от местных жителей мы передали в пресс-службу УК «Центрального района». Вот, что нам ответили:
— Около двух недель назад произошел сбой в работе котельной, которая обеспечивает дом №43 по улице Ленина отоплением и горячей водой. Оборудование мы перезапустили, систему отрегулировали, но этого не хватило надолго. Через несколько дней система снова встала. С тем, чтобы выявить причину сбоев, мы обратились в лицензированную организацию, специалисты которой выявляют скрытые причины разбалансировки подобных систем.
В итоге обследования выяснилось, что программное обеспечение котельной нестандартное, кустарное. Видимо, при возведении здания и котельной в 2017 году застройщик пытался таким образом сэкономить. Кроме того, из строя вышел контроллер, который отвечает за управление котельной.
Как только мы выяснили в чем причина, запросили у поставщиков оборудования стоимость и сроки поставки. Сейчас заказываем оборудование, необходимое к замене. Когда оно придет, сразу приступим к ремонту.
Отметим, что на данный момент после каждой остановки котельной в доме №43 (а это происходит сейчас 3-4 раза в неделю), мы в течение 2 часов заново запускаем оборудование и восстанавливаем работу системы с тем, чтобы жители дома не оставались без отопления и горячей воды. То есть, ограничение ресурсов носит временный характер. Мы просим жителей отнестись с пониманием к ситуации. Мы делаем все возможное для ее скорейшего разрешения.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж