Популярная газета «МОЁ!» прогнулась перед и.о. мэра Воронежа

В газете «МОЁ!» первые тринадцать полос предназначены для редакционных полос — интересные новости, городские события и репортажи. На остальных страницах размещается так называемая «заказуха» - то, что печатается в рамках государственных контрактов и на платной основе. В свежем выпуске издания, вышедшем 2 июля, на «заветной» шестой полосе неожиданно появился материал о...кандидате в мэры Воронежа Геннадии Чернушкине. У статьи - «фирменный» штрифт заголовка, чтобы было понятно: это — не совсем обычный редакционный материал. В нем журналист Аркадий Котов (чей-то псевдоним) анализирует результаты опроса «Квалитаса», согласно которым за и.о. мэра на выборах проголосовали 31%. В тексте - четыре колонки из пяти - посвящены Геннадию Чернушкину. 39,4% опрошенных оценивают его деятельность положительно — в одной, 70% горожан наслышаны о Чернушкине — в другой, мало людей сообщили, что им неприятен Чернушкин — в третьей. И что самое интересное, возле материала стоит забавная рубрика — «социальное».
По нашим данным, чтобы редактор дал согласие на размещение «заказной» статьи на первых полосах, на него должны были надавить сверху. Конкретнее владельцы издания или генеральный директор издательского дома «Свободная пресса».
Лидия Красникова
Новости на Блoкнoт-Воронеж