Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 17.11.2016 16:02

Популярное издание «Йод» выявило основной интернет-стереотип о воронежцах

Составители всероссийского шутливого рейтинга написали о жителях разных регионов в основном с негативной стороны.

Популярное издание «Йод» на днях опубликовало шуточное исследование, основанное на запросах в интернет-поисковиках насчет жителей нашей страны. Авторы говорят, что они написали в «Яндексе» после слово почему представителей того или иного региона России. Когда поисковик стал предлагать наиболее популярный запрос, стало ясно о яных интернет-стереотипах. Например, исследователи ввели «почему москвичи», и им высветилось слово «злые».

В основном, стереотипы по версии издания «Йод» получились негативные. Так, калмыки у них «такие агрессивные», ростовчане «наглые», челябинцы «суровые, а чеченцы «боятся калмыков». Злыми же авторы исследования считают не только москвичей, но также смолян, курян и орловцев. Повезло же в этом рейтинге только осетинам, ингушам и якутам, которых пользователи Всемирной сети считают красивыми.


Интересны поисковые запросы про воронежцев. Больше всего «Яндекс» предлагает вариант «почему воронежцы... гыкают». Видимо, пользователи Интернета больше всего обращают внимание на особенности говора жителей нашего региона.

Наше издание решило посмотреть на то, какие варианты поисковик предлагает помимо «гэканья». Оказалось, что воронежцы, как москвичи, куряне, смоляне и орловцы, тоже злые. Еще жители нашего региона «жлобы», «говорят, как украинцы» и «ходят в Дом-2».



Илья Ершов 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Продукты: ИнтернетПродукты: исследованиеСобытия: РейтингМеста: Воронеж
0
0