Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 17.10.2017 21:12

Поражает цинизм работников торговли! - воронежец разоблачил уловки сетевого маркетинга

Мужчина рассказал о нехитрой схеме, которая позволяет наживаться сетевым гигантам на своих покупателях и, прежде всего, на стариках, которые привыкли экономить.

В рубрике «Народный репортер» наш читатель поделился своими наблюдениями о том, на какие уловки маркетинга идут большие сетевые магазины. По утверждению автора, подобные схемы типичны практически для всех сетевых гигантов.

 - Моей матери, крёстной, в августе исполнилось 90 лет, но она сама себя обслуживает, ходит в магазин, готовит, да и с головой всё в порядке, но в последнее время стала говорить, что после похода в магазин у неё стали возникать сомнения - вроде бы и покупает мало, и старается выбирать товар с красными ценниками, но итоговая сумма, по её словам, достаточно большая. Я, признаюсь, не очень обращал внимание на её слова - каюсь, думал возраст берёт своё - есть же чек, в котором всё, что покупается, чётко определено - и цена, и количество, пока сам, случайно, не понял, что всё гениальное - просто.

Первая уловка, по словам читателя, основана на невнимательности и доверчивости покупателей. Мало кто проверяет на кассе каждую позицию. Более того, многие и чек не берут. Читатель признался, что сам никогда не забирал чек, который ему пробивали на кассе. Но когда ему положили чек в пакет с покупками, мужчина решил для интереса ознакомиться и пришел к любопытным выводам.

- Схема абсолютно простая и рассчитана на то, что вы берёте, как обычные продукты, так и продукты, которые с красным ценником (красный ценник - это означает, что на данный товар большая скидка) и не будете на кассе сверять каждую позицию и не заметите, что тот товар, который определён выделенным цветом ценником пробивается на кассе, как обычный. Если вы случайно обратите внимание, то вам, в лучшем случае, принесут извинения.

Другой «маркетинговый ход» - когда на единицу какого-либо товара, который на самом деле продается со скидкой, например плитка шоколада, накладывается еще гора другого шоколада, который надо продать. Человек берет товар по выгодной, как ему кажется цене, а на кассе, естественно, пробивается реальная стоимость продукта. Если покупатель все же замечает подвох, то ему ответят, что это не промах магазина, а, дескать, другие покупатели перепутали товар на прилавке.

- Поражает в этой ситуации сам цинизм работников торговли - эти ценники, в основном, рассчитаны на бабушек - дедушек, которые с детства научились экономить на всём, так как пережили и голод, и холод, войну прошли, перестройку пережили, и сейчас их вот так нагло дурят. Во времена моей молодости была одна специфическая организация, которая называлась ОБХСС,  и которая очень легко за подобные варианты могла " выписать билет" туда, где морозный свежий воздух, красивая природа на несколько лет, чтобы привести в чувство охамевших торгашей. Искренне жаль, что такой организации сейчас нет и у торгашей полный карт-бланш, твори, что хочешь.  А про совесть я просто промолчу - она отсутствует.

«Блокнот Воронеж» объявляет акцию «Долой обман потребителя». Если вы пострадали от подобных уловок магазинов, или купили некачественный товар:, присылайте сообщения об этом на электронную почту редакции bloknot.voronezh@mail.ru, WhatsApp 89081401589, директ Instagram или добавляйте в раздел «Народный репортер» на сайте. Фото и видео приветствуются.


 

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: Долой обман потребителяПродукты: Некачественные товарыПродукты: Продукты питанияПерсоны: обманутые людиПерсоны: пенсионерыМеста: магазин
0
0