Воронеж Вторник, 25 Февраля
Общество, 14.02.2020 19:49

Пострадавшим из-за задержки рейса Воронеж-Гоа предложили обратиться в суд

Если пассажиры ожидают свой рейс более четырех часов, то они имеют право на горячее питание. 

Туристам, которые с 12 на 13 февраля пришлось пострадать из-за задержки рейса на Гоа в международном аэропорту Воронеж, региональное управление Роспотребнадзора предложило обратиться в суд. Но, чтобы это сделать, необходимо наличие четырех обязательных условий, с которыми подробно можно ознакомиться ниже. 


В случае принятия положительного решения о подаче группового иска, туристы могут обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Оно расположено на улице Космонавтов в доме №21. Также получить необходимую информацию по данной теме можно по телефону горячей линии - 8 800 201 59 78.

- Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика, авиакомпании или вынужденная задержка самолета при отправке или в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности воздушного судна, плохие погодные условия или позднее прибытие самолета. В случае задержки рейса время его ожидания начинается с момента отправления, указанного в билете, - объяснили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора. 

Кстати, при задержке рейса пассажиры имеют определенные права. Первое - отказаться от полета и получить деньги за билет обратно даже в том случае, если он являлся "невозвратным". Второе - возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Сюда, например, относятся заранее оплаченные экскурсии. Третье - взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. 

Кроме этого, пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора пояснила, что пострадавшие из-за задержки рейса туристы имеют право на хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка, которому не более семи лет, получения прохладительных напитков, осуществления двух телефонных звонков или такого же количества сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более 120 минут. Также туристы имеют право на получение горячего питания (задержка более четырех часов) и размещения в гостинице (более 8 часов).

Напомним, ранее мы рассказывали своим читателям о том, как люди более 12 часов находились в здании воронежского аэропорта из-за задержки рейса на курорт Гоа. Тогда туристам пришлось ночевать прямо на полу. После этого произошедшим заинтересовать московская межрегиональная транспортная прокуратура. Позже стало известно, что самолет с пассажирами на борту наконец-то вылетел в Индию.

Дарья Пухова


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое