Председателю общества «Воронежцы за трамвай» Антону Буслову помогли собрать на лечение рака 4,5 млн. рублей
Как пишет Антон в своем ЖЖ, брентуксимаб нужен для вывода в ремиссию, чтобы на ее фоне делать трансплантацию костного мозга от донора. Без ремиссии успех такой операции оценивается в 25 процентов, в случае проведения трансплантации на ремиссии - успех более 70 процентов.
Трамваи не сохранили, троллейбусы оставили
Блокнот Воронежа уже писал об Антоне Буслове. Ему 29 лет, у него рак. В 2005 году он создал в нашем городе общественную организацию «Комитет – Воронежцы – за трамвай». Ее участники боролись за сохранение электротранспорта: сначала трамваев, затем и троллейбусов. Молодые люди устраивали акции протеста и вели переговоры с властями.
Несмотря на то, что трамвай в нашем городе сохранить не удалось, городские власти реанимировали движение троллейбусов. Как признавался на одном форуме Антон Буслов, если бы не активная деятельность комитетчиков, кто знает, может, на рогатых тоже поставили бы крест.
- «Воронежцы за трамвай» не исчезли — они объединились с друзьями из Москвы, Петербурга, Ульяновска, Ростова, Нижнего и кучи других городов, и стали МОО «Город и транспорт». А я стал сопредседателем этой общественной организации, — пишет в своем ЖЖ Антон Буслов. — Теперь и по нашим лекалам, с опорой в том числе на то, что было наработано «Москвичами за трамвай» в Москве реформируют транспортную систему. В Самаре мне довелось познакомиться с отличным человеком — Дмитрием Азаровым, который стал мэром этого города. И мне было очень приятно подготовить для него Стратегию развития транспорта. Было очень приятно в итоге услышать от Дмитрия Игоревича, что именно этот документ оказался по его оценке самой толковой отраслевой программой развития, предложенной для города.
Поиски начинаются
…Год назад у Антона Буслова обнаружили рак. Лимфому Ходжкина, заболевание, при котором поражается лимфотическая система. Лечащий врач молодого человека, известный столичный онколог Елена Демина, одобрила применение в лечении нового зарубежного препарата brentuximab. Это американское лекарство, действующее именно на раковую клетку лимфомы Ходжкина и умеющее ее отличать от всех других. Препарат был запатентован в прошлом году в США. Скоро его должны зарегистрировать в Евросоюзе.
Годовой курс приема препарата стоит 4,5 млн. рублей. Это колоссальная сумма для Антона и его семьи.
- И я стал думать. И вот, что я надумал: в молодости мне довелось посмотреть аниме Кии металлический идол, — пишет в своем дневнике Антон. — Сюжет такой: девочке-роботу, ее создатель перед смертью говорит, что для того чтобы стать живым человеком ей надо собрать 30 тысяч друзей. В нашей деревне нет 30000 человек! — говорит Кии, и отправляется в Токио, где предпринимает разные попытки — от члена секты, до поп-идола, чтобы выполнить задачу. Удалось ли ей? Не знаю — не досмотрел :) Но мне понравилась сама идея. Если бы у меня было 30 тысяч друзей, то скинувшись по пять долларов они бы могли собрать на годовой курс брентуксимаба, и я смог бы и дальше делать все то, что делал до этого еще… подольше.
«Поехали!»
На просьбу парня помочь ему и стать одним из 30 тысячей друзей откликнулось огромное количество людей. В конечном счете Антону удалось собрать нужную сумму для прохождения лечения! Сейчас молодой человек находится в Америке, он прошел несколько консультаций, врачи определили схему лечения.
- Сегодня утром я пришел к назначенному времени. Меня усадили на место, проверили температуру и давление, осмотрели, - пишет в ЖЖ Антон. - Пришли два человека, которые независимо проверили, что я действительно тот пациент, что указан в бумагах, и что в капельницах действительно тот брентуксимаб, что мне нужен. Мне промыли подкожный подключичный порт и катетер, подсоединили систему с инфузоматором, дозирующим лекарство, каждая капля которого стоит огромных денег. И медсестра спросила меня: Вы готовы? Готов ли я?.. Я готовился к этому два года, а до этого еще двадцать семь лет, у меня в жизни была счастливая неделя, и два месяца ожидания после нее. У меня были жуткие боли последние несколько недель, и шок от того, что все может сорваться в последний момент. Готов ли я был к первым каплям брентуксимаба? Такими, за которыми пойдут еще несколько курсов, после чего опять КТ+ПЭТ, и надо будет искать донора, и деньги.. огромные деньги на трансплантацию костного мозга, чтобы все получилось как надо. Готов ли я?...И с капельницы, через хитрющую систему трубок, и центральный катетер, прямо в сердце слетели первые миллиграммы лекарства. Начало новой истории, созданной тридцатью тысячами моих друзей. Спасибо вам, друзья, за то, что помогли написать следующую главу истории, имя которой - моя жизнь.
Антон Буслов - блогер, специалист по городским транспортным системам, председатель общества Воронежцы за трамвай. Ход лечения можно прочитать тут.
Алла Серебрякова
Новости на Блoкнoт-Воронеж