Общество,
сегодня, 16:20
Предупреждение за использование слово “лучший” получил «Офисмаг» в Воронеже

Читайте также:
- МегаФон обнулит трафик на сайты новостей (сегодня, 14:31)
- Почти за 95 млн рублей отремонтируют военкомат на проспекте Труда в Воронеже (сегодня, 13:04)
- "У Миши текла кровь": как Пирцхалава избил Гребенщикова, рассказал очевидец (сегодня, 13:00)
Некорректное использование слова
Воронежское УФАС России вынесло предупреждение ООО «Офисмаг» за использование слова “лучший” в сравнении их товаров с товарами конкурентов.
– На сайте организации распространялась информация с использованием слова «лучшая». При этом информация размещалась без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение. Это может привести к причинению убытков конкурентам, либо нанести вред их деловой репутации, – комментирует УФАС.
Также на официальном сайте УФАС сообщалось, что распространение подобной информации нарушает статью 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».
«Офисмагу» выдали предупреждение прекратить распространять информацию с некорректными сравнением. Его нужно исполнить в течение 10 рабочих дней со дня получения.
Использование слова «лучший» в рекламе ограничено законом о рекламе — оно считается недостоверным утверждением, если не подтверждено объективными доказательствами. Это требование направлено на защиту потребителей от вводящей в заблуждение информации и создание честной конкуренции между производителями товаров и услуг. За нарушение правил грозит штраф. Таким образом, реклама должна избегать необъективных превосходных степеней, подчеркивая реальные преимущества продукта фактическими аргументами.
Интересная дискуссия по поводу корректности использования слова разгорелась вокруг якобы принятых по новым нормам "мильон" и "миллиард". Что не так в этой теме, и как правильно на самом деле – разбираемся в материале.
Воронежское УФАС России вынесло предупреждение ООО «Офисмаг» за использование слова “лучший” в сравнении их товаров с товарами конкурентов.
– На сайте организации распространялась информация с использованием слова «лучшая». При этом информация размещалась без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение. Это может привести к причинению убытков конкурентам, либо нанести вред их деловой репутации, – комментирует УФАС.
Также на официальном сайте УФАС сообщалось, что распространение подобной информации нарушает статью 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».
«Офисмагу» выдали предупреждение прекратить распространять информацию с некорректными сравнением. Его нужно исполнить в течение 10 рабочих дней со дня получения.
Использование слова «лучший» в рекламе ограничено законом о рекламе — оно считается недостоверным утверждением, если не подтверждено объективными доказательствами. Это требование направлено на защиту потребителей от вводящей в заблуждение информации и создание честной конкуренции между производителями товаров и услуг. За нарушение правил грозит штраф. Таким образом, реклама должна избегать необъективных превосходных степеней, подчеркивая реальные преимущества продукта фактическими аргументами.
Интересная дискуссия по поводу корректности использования слова разгорелась вокруг якобы принятых по новым нормам "мильон" и "миллиард". Что не так в этой теме, и как правильно на самом деле – разбираемся в материале.
Екатерина Кочетова
Новости на Блoкнoт-Воронеж