Воронеж Суббота, 30 ноября
Общество, 19.10.2019 12:02

Проблему маршрутных гонок признали в мэрии Воронежа

Ситуацию прокомментировали «Блокнот Воронеж».

Неоднократно причиной дорожно-транспортных происшествий на улицах Воронежа, участниками которых становятся маршрутки, является гонка за пассажирами. В порывах обогатиться лишними 17 руб водители спешат, не пропускают пешеходов, подрезают коллег. Что поделать – это их хлеб. Однако, конечно, такое соперничество вызывает нарекания со стороны местных жителей.

Интересно, таким поведением маршрутчиков недовольны и в мэрии. В пресс-службе городской администрации выделили ряд проблем, которые реально существуют в транспортной среде. Но планируется, что некоторые нововведения в скором времени улучшат качество пассажирских перевозок.   

- В настоящее время работа пассажирского транспорта не устраивает ни администрацию города, ни воронежцев. К сожалению, нередко можно наблюдать гонки на маршрутах, постоянно нарушающих ПДД водителей, много претензий к качеству подвижного состава и работе транспорта в вечернее время. Именно для этого администрацией Воронежа была проведена большая подготовительная работа по предстоящим преобразованиям в сфере пассажирских перевозок, о которых неоднократно говорилось ранее. Внедрение новой маршрутной сети, введение транспортных карт, новые контракты с транспортными перевозчиками, обновление ими подвижного состава – всё это должно привести к качественному развитию сферы пассажирских перевозок в Воронеже и значительному повышению уровня удовлетворённости горожан общественным транспортом, - рассказали «Блокнот Воронеж» в мэрии.

Существенная проблема для приличной части пассажиров – поездки из пункта «А» в пункт «Б» в вечернее время. Издательство задалось вопросом: как же воронежцы могут воспользоваться щедростью чиновников, которые решили побаловать горожан и отменить ночной тариф? Здесь в очередной раз стоит напомнить о повышении стоимости проезда с 17 до 23 руб при оплате наличными и до 21 при использовании банковской карты. Новые расценки начнут действовать уже с 28 октября. Бонусом для пассажиров является ликвидация тарифов, которые актуальны с 22 часов до 6 часов.


Так вот, в администрации рассказали, сколько автобусов колесит по городу после 22 часов. Как оказалось, на маршрут выходит практически в четыре раза меньше техники, чем в вечерние и утренние часы пик. При этом интервал движения может растягиваться до 40 минут.

- В настоящее время городские автобусы начинают работать рано утром – первые рейсы на разных маршрутах совершаются с 5:30-6:15 утра. Максимальный выход автобусов на линии, что естественно, наблюдается в часы пик: с 7:30 до 9:30 и с 17:00 до 19:00. В это время работают около 1150 автобусов разной вместимости, а интервалы движения на большинстве направлений составляют не более 5-8 минут. После 20:00 количество автобусов уменьшается до 600-800, интервалы движения увеличиваются до 10-20 минут, а после 22:00 на линиях остаются только дежурные графики (не более 300-350 единиц). В это время интервал движения на магистральных маршрутах, следующих через центр города, может составлять от 20 до 40 минут.  До конца октября управлением транспорта совместно с контрольным управлением Воронежской области будет проводиться проверка соблюдения перевозчиками вечерних графиков, - отметили в пресс-службе администрации.

Саша Голубничая 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
3