Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 02.06.2020 18:00

Продажи «Фреш Авто» в мае выросли на 30%

Продажи «Фреш Авто» в мае выросли на 30%
По итогам мая совокупные продажи Fresh Auto увеличились на 30% к результатам апреля, а доля онлайн-покупок составила около 82%. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, покупателей нашли 1 190 автомобилей с пробегом и 136 новых машин (при плане 1 030 и 150 а/м соответственно). В июне «Фреш Авто» намерена реализовать порядка 1 500 подержанных и не менее 180 новых машин. При этом долю онлайн-продаж планируется стабилизировать на уровне 75%.

Как отмечают в компании, в апреле и мае товарная матрица по сравнению с докризисной структурой не изменилась. Из ассортимента новых автомобилей, который представлен в салонах «Фреш Авто», наибольшим спросом, как и до режима самоизоляции, пользуется KIA. Вместе с тем многие региональные точки компании пока остаются закрытыми, например, филиалы в Ростове-на-Дону – одной из ключевых для сети локаций. При этом лидерство по реализации автомобилей с пробегом второй месяц подряд удерживает Воронеж. В конце мая этот салон уже открыл двери для посетителей, и доля дистанционных продаж в абсолютных величинах там несколько снизилась. Помимо Воронежа, в настоящее время возобновили работу предприятия сети в Москве, Волгограде, Краснодаре и Тюмени.

«Мы замечаем, что потребители начинают все больше доверять новому формату. Хоть доля сделок с доставкой в мае по сравнению с апрелем выросла незначительно – на 3 процентных пункта до 38% – это все же важный показатель, особенно с учетом того, что в некоторых регионах филиалы уже открылись и доля онлайна органически снизилась, – отметил основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. – К концу года при условии, что все наши регионы начнут полноценно работать, мы хотели бы сохранить онлайн-продажи на уровне 30%: мы будем считать это хорошим показателем, особенно учитывая, что до кризиса эта цифра по нашей компании составляла 3-5%».

В целом онлайн-сервис становится более популярным среди клиентов, подчеркивают в компании. По этой причине «Фреш Авто» собирается и дальше развивать услуги мобильности, а уже летом стартует глобальный проект, связанный с подбором автомобилей. Помимо этого, компания намерена усилить смежные сферы. В частности, будет расширена собственная логистическая сеть и добавится ряд новых партнеров по логистике. 

«Главное – у нас появилась возможность продавать автомобили прямо в телефон клиента: делать презентации, давать предложения, оформлять доставку. В нашем случае онлайн отличается от офлайна тем, что онлайн мы продаем автомобиль, а не визит в салон, и это открывает нам широкие горизонты», – добавил Денис Мигаль. 

Валерий Смольков 



Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
2