«Ростелеком» презентовал цифровые решения отельерам и рестораторам Воронежа

В начале октября «Ростелеком» презентовал цифровые решения для бизнеса воронежским отельерам и рестораторам.
Мероприятие прошло на площадке креативного кластера «Станция» и собрало несколько десятков представителей сфер гостеприимства и общественного питания. Специалисты провайдера ознакомили участников встречи с новой PMS-системой* «Цифровой отель» для управления гостиничными комплексами. Облачная платформа обеспечивает централизованное и безопасное хранение данных туристов, информации о бронировании, заселении и выселении. Она позволяет контролировать финансовые операции — выставление счетов, своевременность их оплаты. Также в системе можно формировать расписание работы персонала, график оплаты труда, следить за состоянием технического инвентаря, наличием в номерах средств гигиены и многим другим.
Елена Турбина, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«По данным рейтинга одного из деловых СМИ России, Воронеж — самый привлекательный город Черноземья. За 2024 год его посетили более одного миллиона туристов из различных уголков страны. И борьба за этих гостей на рынке гостеприимства ожесточенная. Выигрывает в ней тот, кто предлагает лучший клиентский сервис. Только бесплатным Wi-Fi на всей территории отеля или цифровым телевидением в номере сейчас уже никого не удивишь. Необходимо предлагать путешественникам персонализированный сервис. В его создании способна помочь наша PMS-система».
В платформу «Цифровой отель» возможно интегрировать сервисы видеонаблюдения, Wi-Fi для гостей, голосовых помощников, телефонию, умные экраны и ТВ, различные системы контроля доступа.
Губерман Дарья, главный менеджер ГК ДЕГАС:
«В нашем отеле уже есть один сервис от “Ростелекома” — “ТВ для гостиниц”. Благодаря ему гости не только имеют доступ к множеству телеканалов, коллекции фильмов и сериалов, но и своевременно получают информацию о специальных предложениях, видят график работы ресторана и спа-центра. Мы довольны! Во время прошедшей встречи узнали и о других возможностях, которые могут нам открыть цифровые услуги провайдера. Судя по тому, что услышали и увидели на презентации, PMS-система способна помочь в контроле практически всех рабочих процессов. Думаю, в скором времени мы попробуем в этом убедиться лично».
«Цифровой отель» может быть внедрен как в небольшой семейной гостинице, так и в крупном сетевом отеле. Более подробная информация о сервисе — на сайте компании или по телефону 8-800-301-38-10.
*PMS-система (Property Management System, система управления недвижимостью) — это комплекс программных решений для управления основными операциями в отеле. Она автоматизирует рутинные задачи, управление номерным фондом и бронированиями, а также помогает оптимизировать рабочие процессы.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. Erid: 2Vfnxx5JY1X
Новости на Блoкнoт-Воронеж