Общество,
18.02.2025 16:10
РВК-Воронеж рассказал студентам о работе «умного» робота водоканала

Начальник отдела информационных технологий РВК-Воронеж Денис Турбанов принял участие в фестивале «Неделя ИТ», где рассказал о цифровых инструментах, которые используют в водоканале.
Из последних разработок водоканала - «умный» робот. Такой цифровой инструмент дает возможность горожанам узнать причину отключения холодного водоснабжения при аварийных работах, получить ответ по вопросам поверки и показаний приборов учета, запросить информацию у отдела по подбору персонала об актуальных вакансиях, задать вопрос о техническом присоединении к сетям РВК-Воронеж и т.д.
Также будущим молодым специалистам рассказали о развитии цифрового сервиса – ситуационного центра предприятия. Сервис предназначен для оперативного решения ключевых задач: повышения удовлетворенности воронежцев при обращении в компанию, мониторинг основных производственных показателей, кросс-функциональное взаимодействие служб водоканала. Благодаря цифровой платформе ситуационного центра РВК-Воронеж удалось сократить время обработки и передачи задач исполнителям с 3-5 минут до одной, а эффективность работы с аварийными заявками выросла на 22%.
«Мы автоматизировали большинство операций, которые связаны с обращениями, заявками и выполнениями работ на сетях водоснабжения и водоотведения. Это повысило эффективность информационного взаимодействия всех служб предприятия и обеспечило оперативный результат. Еще один эффект внедрения – повышение скорости обработки обращений абонентов. Все ресурсы ситуационного центра направлены на повышение оперативности работы по устранению нештатных ситуаций в городе и при решении всех остальных запросов наших абонентов», – отметил Денис Турбанов.
Аркадий Водкин
Новости на Блoкнoт-Воронеж