Общество,
16.01.2014 20:46
РЖД ответило Алексею Гордееву: Недокормленные
Напомним, ранее Алексей Гордеев атаковал РЖД, обвинив монополиста в непомерных финансовых аппетитах и давлении на регион.
Публикуем статью от 16 января под заголовком Недокормленные
Воронежский губернатор Алексей Гордеев направил обращение в Правительство России с просьбой «разобраться в ситуации с сокращением в регионе числа пригородных поездов». Его возмутило, что с 20 января ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» намерено отменить 50 пригородных поездов на Юго-Восточной дороге, из которых 13 приходится на Воронежскую область.
Глава региона обвинил ОАО «РЖД» в давлении с использованием монопольного положения. Что не совсем понятно: в Воронежской области кроме железнодорожного есть и другой пригородный транспорт. И уж совершенно напрасно губернатор обвиняет ППК «Черноземье» в непрозрачности расчётов. Как соучредитель пригородной компании областное руководство имеет право не только запросить все расчёты, но и непосредственно участвовать в управлении ею.
Да и куда уж прозрачнее? По данным ППК «Черноземье», себестоимость проезда одного пассажира на электропоезде составляет 55 руб. 39 коп. с учётом льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в размере 0,65 и около 25 руб. за10 кмпри коэффициенте 0,01. А областное правительство установило тариф 14 руб. Отсюда в 2014 году получается около 440 млн руб. выпадающих доходов. Областные власти обещают 170 млн руб., а пока в региональном бюджете заложено лишь 80 млн.
Вот на эти деньги и готова возить людей ППК «Черноземье», а остальные электрички приходится сокращать.
Характерно, что у губернатора было время и самому «разобраться в ситуации», ведь уже с 2011 года «Черноземье» начало сокращать количество пригородных поездов из-за хронического недофинансирования. Впрочем, времени может совсем не остаться: пригородная компания уже не первый год заявляет о своём предбанкротном состоянии.
К сожалению, это не единственный в России случай, когда руководитель региона полагает, что организовать пригородное сообщение возможно как-то без денег, а выполнять законодательно возложенные на регионы обязанности в этой сфере необязательно. Возможно, следует ожидать едва ли не массированной атаки со стороны субъектов-неплательщиков.
В соседней Липецкой области ППК «Черноземье» также вынуждена отменить 31 электричку. Иного пути нет. Руководством ОАО «РЖД» и пригородных компаний взят жёсткий курс на приведение объёмов движения в соответствие с оплаченным субъектами Федерации заказом. Новости на Блoкнoт-Воронеж
Публикуем статью от 16 января под заголовком Недокормленные
Воронежский губернатор Алексей Гордеев направил обращение в Правительство России с просьбой «разобраться в ситуации с сокращением в регионе числа пригородных поездов». Его возмутило, что с 20 января ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» намерено отменить 50 пригородных поездов на Юго-Восточной дороге, из которых 13 приходится на Воронежскую область.
Глава региона обвинил ОАО «РЖД» в давлении с использованием монопольного положения. Что не совсем понятно: в Воронежской области кроме железнодорожного есть и другой пригородный транспорт. И уж совершенно напрасно губернатор обвиняет ППК «Черноземье» в непрозрачности расчётов. Как соучредитель пригородной компании областное руководство имеет право не только запросить все расчёты, но и непосредственно участвовать в управлении ею.
Да и куда уж прозрачнее? По данным ППК «Черноземье», себестоимость проезда одного пассажира на электропоезде составляет 55 руб. 39 коп. с учётом льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в размере 0,65 и около 25 руб. за10 кмпри коэффициенте 0,01. А областное правительство установило тариф 14 руб. Отсюда в 2014 году получается около 440 млн руб. выпадающих доходов. Областные власти обещают 170 млн руб., а пока в региональном бюджете заложено лишь 80 млн.
Вот на эти деньги и готова возить людей ППК «Черноземье», а остальные электрички приходится сокращать.
Характерно, что у губернатора было время и самому «разобраться в ситуации», ведь уже с 2011 года «Черноземье» начало сокращать количество пригородных поездов из-за хронического недофинансирования. Впрочем, времени может совсем не остаться: пригородная компания уже не первый год заявляет о своём предбанкротном состоянии.
К сожалению, это не единственный в России случай, когда руководитель региона полагает, что организовать пригородное сообщение возможно как-то без денег, а выполнять законодательно возложенные на регионы обязанности в этой сфере необязательно. Возможно, следует ожидать едва ли не массированной атаки со стороны субъектов-неплательщиков.
В соседней Липецкой области ППК «Черноземье» также вынуждена отменить 31 электричку. Иного пути нет. Руководством ОАО «РЖД» и пригородных компаний взят жёсткий курс на приведение объёмов движения в соответствие с оплаченным субъектами Федерации заказом. Новости на Блoкнoт-Воронеж