Общество,
31.12.2021 15:01
С 2019 года риск возникновения аварий с пострадавшими в такси снизился на 24%

На сложные маршруты теперь назначают более опытных водителей.
Во время новогодних праздников люди часто отказываются от своих автомобилей и предпочитают вызывать такси. Зимой ситуация на дорогах сложнее для любого водителя, и риск ДТП растет. Руководитель службы развития Яндекс.Такси в регионах Дмитрий Мычкин рассказал, как компания с помощью технологий контролирует безопасность поездок.
– С 2019 года риск ДТП с пострадавшими сократился на 24%. Нашей приоритетной целью является удержание этого тренда на снижение риска ДТП. Как показывает наш опыт, меры по контролю скорости и дисциплины вождения работают и необходимо продолжать их развитие, – рассказал Дмитрий Мычкин.
Достигнуть позитивной динамики аварийности в компании смогли в том числе при помощи ряда технологических проектов. В частности, сервис «Яндекс.Такси» ведет постоянный мониторинг соблюдения водителями скоростного режима. Злостных нарушителей система попросту блокирует. Также система учитывает и манеру вождения водителя - резкие маневры, торможения и разгоны. Учитываются и мнения пассажиров, которые они оставляют после поездки. Недавно в Яндексе начали применять алгоритм безопасного назначения заказов.
— Наш алгоритм анализирует сложность маршрута и поведение водителей. Например, маршрут, который проходит через густонаселенные улицы, где ограничена скорость, заведомо проще маршрута по автомагистрали, где разрешенная скорость гораздо больше. Анализируется количество ДТП, которое было зафиксировано с помощью пользователей Навигатора на каждом участке маршрута. И алгоритм выбирает именно того исполнителя, который осуществит поездку наиболее безопасно, — отметил Дмитрий Мычкин
Отдельно в компании занимаются просвещением и развивают социальные проекты. Так, в Яндекс.Такси разработали обучающие курсы для водителей по контраварийному вождению, правилам взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Для водителей, которые показывают безопасный стиль вождения, в компании развивают систему поощрения. Сервис также проводит кампанию по обязательному пристегиванию всех в автомобиле. .
«По статистике, всего 75% пассажиров на переднем сидении пристегиваются, а на заднем сидении пристегиваются и того меньше — 37%. Для нас этот момент очень важен, поэтому перед каждой поездкой пассажир слышит просьбу пристегнуться», — рассказали в «Яндекс.Такси».
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Во время новогодних праздников люди часто отказываются от своих автомобилей и предпочитают вызывать такси. Зимой ситуация на дорогах сложнее для любого водителя, и риск ДТП растет. Руководитель службы развития Яндекс.Такси в регионах Дмитрий Мычкин рассказал, как компания с помощью технологий контролирует безопасность поездок.
– С 2019 года риск ДТП с пострадавшими сократился на 24%. Нашей приоритетной целью является удержание этого тренда на снижение риска ДТП. Как показывает наш опыт, меры по контролю скорости и дисциплины вождения работают и необходимо продолжать их развитие, – рассказал Дмитрий Мычкин.
Достигнуть позитивной динамики аварийности в компании смогли в том числе при помощи ряда технологических проектов. В частности, сервис «Яндекс.Такси» ведет постоянный мониторинг соблюдения водителями скоростного режима. Злостных нарушителей система попросту блокирует. Также система учитывает и манеру вождения водителя - резкие маневры, торможения и разгоны. Учитываются и мнения пассажиров, которые они оставляют после поездки. Недавно в Яндексе начали применять алгоритм безопасного назначения заказов.
— Наш алгоритм анализирует сложность маршрута и поведение водителей. Например, маршрут, который проходит через густонаселенные улицы, где ограничена скорость, заведомо проще маршрута по автомагистрали, где разрешенная скорость гораздо больше. Анализируется количество ДТП, которое было зафиксировано с помощью пользователей Навигатора на каждом участке маршрута. И алгоритм выбирает именно того исполнителя, который осуществит поездку наиболее безопасно, — отметил Дмитрий Мычкин
Отдельно в компании занимаются просвещением и развивают социальные проекты. Так, в Яндекс.Такси разработали обучающие курсы для водителей по контраварийному вождению, правилам взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Для водителей, которые показывают безопасный стиль вождения, в компании развивают систему поощрения. Сервис также проводит кампанию по обязательному пристегиванию всех в автомобиле. .
«По статистике, всего 75% пассажиров на переднем сидении пристегиваются, а на заднем сидении пристегиваются и того меньше — 37%. Для нас этот момент очень важен, поэтому перед каждой поездкой пассажир слышит просьбу пристегнуться», — рассказали в «Яндекс.Такси».
Борис Чуйко
Новости на Блoкнoт-Воронеж